Софт-Портал

шеш беш скачать игру

Рейтинг: 4.5/5.0 (154 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Нарды шеш беш

Нарды шеш беш

Шеш беш скачать игру

www.soblaznenie-revolution.ru/pandora18
Представь ситуацию: ты идешь по улице и видишь красивую, сексуальную девушку и ты очень бы хотел познакомиться с ней, пригласить на свидание, заняться с ней сексом. Но в твоей голове появляются разные отмазки: а вдруг она меня пошлет; вокруг много людей и на меня все будут смотреть; она слишком красивая и не станет со мной общаться.

И многие другие нелепицы.

Мы знаем как тебе помочь! Переходи по нашей ссылке www.soblaznenie-revolution.ru/pandora18. вводи свой e-mail и получи на почту 30 бесплатных видео-уроков о том как знакомиться и соблазнять лучших девушек! Уверяю тебя, ты будешь свободно и уверенно общаться с девушками. А девушки любят уверенных парней!
Переходи прямо сейчас www.soblaznenie-revolution.ru/pandora18

Сегодня состоится турнир по игре нарды с призовым фондом 2000$

Сегодня состоится турнир по игре нарды с призовым фондом 2000$

Добро пожаловать в игровой клуб онлайн где Вы сможете поиграть в турнире по игре нарды с реальными людьми.

продам нарды 8000р, резные со стеклом, покрыты лаком

продаеться столик нардовый и два стульчика.ручная работа,каждого уголочка стульчика и столика. обжиг,лак. пересылка в любой город и регион.самый чудесный подарок для любителя и профи нард!дубликат или похожего нигде не найдете! работа в одном экземпляре. все вопросы в личку.

Похожие игры:

Шеш беш скачать игру

7 лет разработки 30+ улучшений в месяц Безопасно и надежно Лучшая функциональность Справедливые модераторы MD5 контроль честности Клуб нарды онлайн Для настоящих ценителей игры - наш новый клуб Н.

Шеш беш скачать игру

7 лет разработки 30+ улучшений в месяц Безопасно и надежно Лучшая функциональность Справедливые модераторы MD5 контроль честности Клуб нарды онлайн Для настоящих ценителей игры - наш новый клуб Н.

Шеш беш скачать игру

7 лет разработки 30+ улучшений в месяц Безопасно и надежно Лучшая функциональность Справедливые модераторы MD5 контроль честности Клуб нарды онлайн Для настоящих ценителей игры - наш новый клуб Н.

Шеш беш скачать игру

7 лет разработки 30+ улучшений в месяц Безопасно и надежно Лучшая функциональность Справедливые модераторы MD5 контроль честности Клуб нарды онлайн Для настоящих ценителей игры - наш новый клуб Н.

Шеш беш скачать игру

Нарды Уже несколько тысячелетий население планеты играет в древнюю восточную игру нарды. которая имеет более сотни разновидностей. У людей все символично, а у тех, кто населял нашу планету нескол.

шеш беш скачать игра:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать музыку Тимур (1985) через торрент

    Скачать музыку Тимур (Борис Вишнёвкин) - Шеш-Беш / [1985, Шансон, Поп, MP3] - торрент

    Тимур (Борис Вишнёвкин) - Шеш-Беш
    Шеш беш скачать игру Формат: MP3, tracks, 320kbps
    Год выпуска: 1985
    Страна: СССР-Армения
    Жанр: Шансон. Поп
    Продолжительность: 00:45:46

    01. Тимур (Борис Вишнёвкин) - Шеш-беш
    02. Чёрные глаза
    03. Спой мне, что нибудь
    04. Ай балам, джам балам
    05. Джана
    06. (Айри, айри, айри а. )
    07. Приходи когда стемнеет
    08. Озорной гуляка
    09. (Ай джигар, джигар. )
    10. Без тебя
    11. Арарат

    Шеш беш скачать игру

    Информация о торренте:

    Размер содержимого: 105.2 MB
    Скачан: 216 раз
    Статус: Проверен Зарегистрирован на трекере: 2015-12-08 13:15

    Что такое шеш-беш?

    Что такое шеш-беш?

    Это одно из названий такой игры как нарды.

    Еще ее называют трик-трак, коша, тавла. Это настольная игра для двоих игроков на специальной доске, разделённой на две половины.

    Принцип игры довольно прост, бросаются кости и передвигаются шашки в соответствии с ввыпавшими очками. Есть длинные и короткие нарды. Мой муж однажды завоевал переходящий кубок на нашем телевидении по нардам между своими коллегами по оркестру. Они любили в перерывах между репетициями поиграть в эту игру.

    в избранное ссылка отблагодарить

    Шеш-беш это очень интересная настольная игра, которую также называют нарды. В игре участвуют 2 человека, которые, по-очереди бросают 2 игральные кости и в соответствии с результатом перемещают шашки по специальной доске, против часовой стрелки по специальным 12 позициям, на каждой стороне доски.

    Шеш беш скачать игру

    Победителем оказывается тот игрок, который первым переместит все свои шашки из крайней правой позиции на противоположной стороне доски в крайнюю правую позицию на своей стороне.

    в избранное ссылка отблагодарить

    более года назад

    Шеш-беш это восточная настольная игра, где кидают две игральные кости (кубики) одновременно и в зависимости от выпавших очков передвигают шашки по специальному игровому полю. Кто первый прогонит все шашки через круг и соберет их в «дом», тот победил. Игра очень увлекательная. Другое название этой игры – нарды.

    в избранное ссылка отблагодарить

    Реферат Нарды

      Введение
    • 1 История нард
    • 2 Распространение
    • 3 Инвентарь
    • 4 Правила игры
    • 5 Игра на ставку
    • 6 Комбинации Примечания
      Литература

    Нарды (другие распространённые названия: трик-трак. бэкгэммон. тавла. шеш-беш. коша ) — настольная игра для двух игроков на специальной доске, разделенной на две половины. Цель игры — бросая кости и передвигая шашки в соответствии с выпавшими очками, пройти шашками полный круг по доске, зайти ими в свой дом (иногда фигурирует уличное название хата ) и выбросить их за доску раньше, чем это сделает противник.

    1. История нард

    Нарды — древняя восточная игра. Родина этой игры неизвестна, но известно, что люди играют в эту игру уже более 5000 лет, чему есть исторические доказательства. Так, самая древняя из досок для игры в нарды была найдена в Малой Азии (в Шахри-Сухте) и датируется около 3000 лет до н. э. Аналог этой игры обнаружен в гробнице фараона Тутанхамона (XV до н. э.).

    Одна из легенд (см. «Чатранг-Намак») гласит, что некогда индусы, желая проверить сметливость персов, послали им комплект шахмат, полагая, что те не догадаются, как играть в эту мудрую игру. Однако персидский мудрец Вазургмихр [1] (Вузург-Михр [2] ) не только легко справился с этой задачей, но и предложил свою, которую индусы не могли разгадать 12 лет. Вазургмихр придумал и послал своим оппонентам новую игру — нарды (нэв-ардашир — в честь основателя династии Сасанидов Ардашира I).

    В Персии, в III тысячелетии до н. э. эта игра имела символическое и мистическое значения. Персидские астрологи с помощью нард предсказывали судьбы владык. Поле для игры уподоблялось небу, движение фишек по кругу символизировало ход звёзд, каждая половина доски, состоящая из 12 отметок для фишек — 12 месяцев в году, деление доски на 4 части — времена года, 24 пункта означало 24 часа в сутках, а 30 шашек — число лунных и безлунных дней месяца. Сумма очков на противоположных гранях кости — 7 — была равна числу планет, известных в то время. Возможно, нарды придуманы в Шерман Шейхе .

    В разных странах эта игра называлась по-разному. Иногда это название означало просто «настольная игра», как у испанцев — tablero. итальянцев — tavola reale. турок — tavla ; иногда это были собственные названия: греков — ????????????. французов — trick-track и backgammon — у англичан.

    В Западной Европе распространение игры связано с возвращением крестоносцев из крестовых походов XII века. Игра стала очень популярной в средневековой Европе и называлась «трик-трак». Это название видимо произошло от звука удара костей о деревянную доску. В то время слово «нарды» употреблялось для обозначения игры королей. Только представители высшей аристократии имели привилегии играть в нарды.

    Хотя корни нард уходят на Восток, правила наиболее распространённого в Европе современного варианта игры в нарды были установлены в 1743 году англичанином Эдмондом Хойлом (Edmond Hoyle). Этот вариант носит название «Короткие нарды» (в противоположность более старым «Длинным нардам», придуманным на Востоке) или «Backgammon». По одной версии, название «Backgammon» образовано из английских слов «back» и «game» и связано с тем, что шашка оппонента, будучи побита, возвращалась назад. Другая версия связывает название «Backgammon» с галльскими словами «Baec» (маленький) и «Gammit» (битва), которые напоминают по значению персидские слова «Тахте Нард».

    На сегодняшний день нарды пользуются широкой популярностью во всём мире. Во всех крупных столицах мира есть клубы любителей нард и проходят международные турниры.

    2. Распространение

    Нарды особенно распространены

    • на Востоке (Иран, Сирия, Турция, Израиль);
    • в государствах Закавказья и Кавказских регионах России (Азербайджан, Армения, Грузия)
    • в Средней Азии;
    3. Инвентарь
    • Игровое поле (доска) имеет прямоугольную форму. На доске находится 24 пункта — по 12 с каждой из двух противоположных сторон. Пункт обычно представляет собой узкий вытянутый равнобедренный треугольник, основание которого лежит на стороне, а высота может достигать половины высоты доски. Пункты нумеруются от 1 до 24. Нумерация для каждого игрока своя. Для удобства пункты могут быть раскрашены в два цвета — чётные в один, нечётные в другой.
    • Шесть пунктов подряд в одном из углов доски называются домом игрока. Расположение дома зависит от правил.
    • С боков доски могут быть выделены участки, предназначенные для выставления шашек за доску. Если в конструкции доски их не предусмотрено, игроки выставляют шашки на стол сбоку от доски (рядом с домом ).
    • Доска разделяется посредине вертикальной полосой, называемой бар. В тех вариантах нард, где можно бить шашки противника, сбитые шашки выставляются на бар.
    • Каждый игрок имеет набор шашек — 15 штук одного цвета (в некоторых вариантах игры используется меньше шашек).
    • Имеется как минимум одна пара игральных костей (зар ). В наборе может быть две пары костей — у каждого игрока своя, а также специальные стаканчики для перемешивания костей. В игре на ставку также может применяться так называемый «куб удвоения» дополнительный кубик для удобства учёта повышения ставок — на его гранях нанесены числа 2, 4, 8, 16, 32, 64.

    4. Правила игры

    Существует множество разновидностей игры в нарды, отличающиеся правилами ходов, ставок, начальным положением и другими деталями. Однако основных разновидностей игры три — длинные. шесть-один [источник? ] и короткие нарды. Общими для всех вариантов являются следующие правила:

    • Игроки ходят по очереди.
    • Направление перемещения шашек отличается в разных вариантах игры. Но в любом случае шашки движутся по кругу и для каждого игрока направление их движения фиксировано.
    • Право первого хода разыгрывается броском костей — каждый из игроков бросает одну кость, первым ходит тот, у кого выпало больше очков. В случае одинакового количества очков бросок повторяется.
    • Перед каждым ходом игрок бросает две кости (называемые: зары ). Выпавшие очки определяют возможные ходы. Кости бросаются на доску, они должны упасть на свободное место доски, с одной стороны от бара. Если хотя бы одна из костей вылетела за доску, кости оказались в разных половинах доски, кость попала на шашку или встала неровно (прислонилась к шашке или краю доски), бросок считается недействительным и должен быть повторён.
    • За один ход делается от одного до четырёх передвижений шашки. В каждом из них игрок может передвинуть любую свою шашку на такое количество пунктов, которое выпало на одной из костей. Например, если выпало 2 и 4 очка, игрок может за этот ход передвинуть одну (любую) из шашек на 2 пункта, другую — на 4 пункта, либо передвинуть одну шашку сначала на 2, затем — на 4 пункта (или, наоборот, сначала на 4 потом на 2). Если на обеих костях выпадает одинаковое число очков (дубль. паш. куш. кошка ), то выпавшие очки удваиваются, и игрок получает возможность сделать 4 перемещения. Каждое перемещение шашки должно делаться на полное количество очков, выпавшее на кости (если выпало 4 очка, то пойти шашкой на 1, 2 или 3 пункта нельзя — можно только на полные 4).
      • В варианте игры «гюльбар » если у игрока нет возможности сделать какой-либо из этих ходов, то недоигранные ходы должен сделать соперник. При выпадении дубля если игрок смог сделать все 4 хода, то он бросает кости снова.</ref>
      • В варианте игры «бешеный гюльбар » при выпадении дубля игрок делает все ходы от выпавшего дубля до дубля шести (например, при выпадении дубля «четыре-четыре» игрок перемещает одну шашку на 4 пункта, затем другую на 4 пункта, затем ещё одну на 5, ещё одну на 5, одну на 6 пунктов и ещё одну на 6 пунктов). Если у игрока нет возможности сделать какой-либо из этих ходов, то недоигранные ходы должен сделать соперник.
    • В каждом варианте правил есть некоторые запрещённые перемещения шашек. Игрок не может выбирать ходы, которые требуют таких перемещений. Если разрешённых перемещений для выпавшей комбинации очков нет, игрок пропускает ход. Но если возможность сделать хотя бы один ход есть, игрок не может отказаться от неё, даже если данный ход ему невыгоден.
    • Если использовать очки одной из костей невозможно, они теряются. Если есть два варианта хода, один из которых использует очки только одной кости, а другой — обеих, то игрок обязан делать ход, использующий очки обеих костей. Если можно передвинуть только одну из двух шашек (то есть ход одной шашки исключает возможность хода другой), игрок обязан сделать ход на большее количество пунктов. В случае выпадения дубля игрок обязан использовать максимально возможное количество очков.
    • Когда все шашки игрока в процессе движения по доске попадают в свой дом. следующими ходами игрок может начать выставлять их за доску. Шашка может быть выставлена за доску, когда номер пункта, на котором она стоит, равен числу очков, выпавших на одной из костей (то есть шашку, стоящую на крайнем пункте, можно выставлять, если выпала единица, на втором от края — если выпала двойка). Если все шашки в доме находятся ближе к краю доски, чем выпавшее число очков, то может выставляться за доску шашка из пункта с наибольшим номером.
    • Начальное расположение шашек определяется правилами.
    • Ничьих в нардах не бывает. Выигрывает тот, кто первым выставил все свои шашки за борт.
    • Победитель получает за выигрыш от одного до трех очков. Правила начисления очков за выигрыш в разных вариантах нард могут отличаться.

    5. Игра на ставку

    Игра на ставку может вестись по любым правилам. В простейшем случае оговаривается ставка за одну игру. Кроме того, могут применяться специальные правила увеличения ставок:

    • За обычную победу проигравший платит одну ставку, за марс [3] — удвоенную ставку, за кокс [4] — тройную ставку, за «домашний марс» [5] — умноженную на четыре.
    • Увеличение ставок по требованию игроков. В этом случае любой игрок может перед своим ходом предложить поднять ставку. Противник должен либо согласиться и играть дальше, либо отказаться и признать себя побеждённым. Если один игрок поднял ставку, то право следующего подъёма переходит ко второму игроку. Обычной практикой является удвоение ставок, но по договорённости может применяться и увеличение ставки в арифметической прогрессии (1, 2, 3…). Для удобства в игре с поднятием ставок используется куб удвоения. Когда игрок поднимает ставку, он берёт куб удвоения и ставит нужной гранью, показывающей коэффициент увеличения ставки, кверху. Его противник при этом должен либо принять удвоение ставки, либо сдаться, заплатив оговоренную вначале игры ставку.

    6. Комбинации

    Шиком при игре считается называть комбинации по-персидски.

    Примечания
    1. Шахматы. Энциклопедический словарь / гл. ред. А. Е. Карпов. — М. Советская энциклопедия, 1990. — С. 449. — 100 000 экз. — ISBN 5-85270-005-3
    2. Чатранг-Намаг - avesta.tripod.com/pehlev/Chatrang-namag.htm // Перевод с пехлеви и комментарии А. А. Амбарцумяна
    3. Марс - положение шашек в конце игры, при котором проигравший не успел завести в свой дом все свои шашки, в то время как оппонент вывел все за доску.
    4. Кокс - редкая ситуация, при которой проигравший не успел сместить одну или несколько своих шашек из начального положения, в то время как оппонент вывел все свои за доску.
    5. Домашний марс - самая редкая ситуация, при которой проигравший успел все свои шашки завести в дом, но ни одной не вывел, в то время как оппонент вывел все свои. Иногда именуется коксом.

    Литература
    • Ю. Н. Амелин, М. Ю. Амелин Всё о нардах. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. — 128 с. — (Домашняя энциклопедия). — 10000 экз. — ISBN 5-222-01488-6
    • Магриль П. Магриль Р. Нарды. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. — 448с. — 5000 экз. — ISBN 966-8644-59-X
    • Чеботарев Р. // Длинные нарды - nardykniga.com/. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2010. — 256с. — 5000 экз. — ISBN 978-966-415-008-5

    Данный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии. Синхронизация выполнена 12.07.11 04:32:28
    Похожие рефераты: Короткие нарды. Длинные нарды .

    Комментарии к теме

    Правила игры в Длинные нарды "Шеш Беш"
    Цель игры:
    Пройти своими шашками полный круг по доске, зайти ими в дом (правые нижние шесть пунктов доски) и выбросить их за доску раньше, чем это сделает противник.

    Правила хода
    Шашки двигаются против часовой стрелки.

    Если на пункте стоит шашка противника, то свою шашку ставить на этот пункт нельзя.

    На одном пункте может стоять любое количество шашек одного цвета.

    Перед каждым своим ходом вы бросаете кубики. То, сколько очков на них выпадает, определяет то, какие ходы вы можете делать.

    За один ход делается от одного до четырёх передвижений шашки. В каждом из них вы можете передвинуть любую свою шашку на такое количество пунктов, которое выпало на одном из кубиков. Например, если выпало 2 и 4 очка, вы можете за этот ход передвинуть одну (любую) из шашек на 2 пункта, другую — на 4 пункта, (или, наоборот, сначала на 4 потом на 2) Либо сделать полный ход одной шашкой (6). Если на обеих кубиков выпадает одинаковое число очков (куш), то выпавшие очки удваиваются, и вы получаете возможность сделать 4 перемещения. Каждое перемещение шашки должно делаться на полное количество очков, выпавшее на кубиках (если выпало 4 очка, то пойти шашкой на 1, 2 или 3 пункта нельзя — можно только на полные 4).

    В начале игры все 15 ваших шашек стоят на правом верхнем пункте - "голове". За один ход разрешается снять с головы не более одной шашки. Это правило имеет исключение: при первом ходе вы можете снять с головы две шашки, если шашки соперника мешают вам сделать полный ход одной шашкой (такое возможно, например, если вы первым ходом выкинули куш 3-3, 4-4 или 6-6).

    Правилами запрещается делать непроходимый барьер из шашек (6 и более шашек одного цвета подряд), если впереди этого барьера нет хотя бы одной шашки противника.

    Если у вас нет ни одного допустимого хода, то вы пропускаете ход. Пропустить ход по собственному желанию нельзя.

    На ход отводится 90 секунд. Если вы не сделаете ход за это время, вы будете объявлены проигравшим.

    Правила снятия шашек с доски:
    Снимать шашки с доски можно только после того, как вы переместили их все в дом (правые нижние шесть пунктов).

    Заводить шашки в дом разрешено в порядке старшего кубика, например если выпал кубик 5-2 то старший кубик в первую очередь должен заходить домой, а младший уже снимается с доски. Также и в доме: играет сперва старший кубик затем малый.

    Вы можете выставить шашку за доску, когда номер пункта, на котором она стоит, равен числу очков, выпавших на одной из кубиков (то есть шашку, стоящую на крайнем пункте, вы можете выставить, если выпала единица, на втором от края — если выпала двойка и т. д.). Если все шашки в доме находятся ближе к краю доски, чем выпавшее число очков, то вы можете выставить за доску шашку из любого другого пункта.

    Снимать шашки с доски на каждом ходе не обязательно, можно просто перемещать шашки в доме.

    Завершение игры:
    Тот игрок, который первый снимает с доски все свои шашки, объявляется победителем игры, а его партнер проигравшим. Проигравший передает победителю количество фишек, зависящее от ставки.

    Если проигравший успел до конца игры переместить все свои шашки в дом и выкинуть за доску хотя бы одну, его проигрыш равен ставке.

    Если проигравший не успел к концу игры переместить все свои шашки в дом, то его проигрыш равен удвоенной ставке (такое завершение игры называется "марс").

    Если проигравший не успел сместить одну или несколько своих шашек из начального положения, в то время как оппонент вывел все свои за доску снимается тройная ставка (такое завершение игры называется "кокс")

    Если же проигравший успел переместить в дом все свои шашки, но ни одну из них не успел выкинуть за доску, его проигрыш равен 4 ставке (такое завершение игры называется "Домашний марс").

    Если игрок сдаётся либо упускает положенное время на ход - засчитывается поражение в размере 4 ставки.

    Передача фишек под видом проигрыша строго запрещена!

    Комментарии