Софт-Портал

скачать мод на тотал вар медивал 2 вархаммер

Рейтинг: 4.8/5.0 (160 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Medieval total war Call of Warhammer, Total war

Версия программы: 1.5

Требуемая версия игры: 1.5

Язык интерфейса: русский

Требуемый язык игры: русский + английский

Описание: Разработчики изначально позиционировали свой мод как хардкорный. Скучать игроку явно не придется, да и о битвах один на один стоит забыть. Хотите отстоять Прааг? Будьте так любезны – отбейте приступ трех полнокровных стеков вражеских войск. Вражеское вторжение представляет собой настоящее бедствие, потому как границу пересекают не 2-3 армии, а 7-10, а то и больше! Вот и приходится игроку с боями сдавать один город за другим, отходить, огрызаясь, стараясь разбить противника по частям. А потом, накопив силы в удержанных городах, пытаться отбить свои земли обратно.

Да тут еще и зверолюды-ребелы доставляют немалых беспокойств. Плодятся по лесам, тревожат коммуникации, осаждают города в, казалось бы, надежном тылу.

Конечно, не за все фракции играть одинаково тяжело. Если хотите полную казну, лучше выбрать богатые имперские провинции Аверланд или Рейкланд. Для тех, кто хочет хардкор с минимумом денег – имперские Нордланд, Стирланд, Хохланд или Кислев, который является настоящим передним краем в борьбе с Хаосом. Эльфы, которые высаживаются в северных землях, страдают от неразвитости тамошних поселений и, соответственно, тоже обладают скудной казной.

На выходе имеем отличную игру, которая покоряет сердце с первых минут, и не отпускает очень долго, вызывая в памяти колышущиеся миражи проведенных кровопролитных сражений, жестоких осад и штурмов, заставляя снова и снова возвращаться туда, где сходятся огромные армии и рог зовет в неудержимую кавалерийскую атаку…

В жестокий мир Молота Войны.

Способ установки: Установка:

1. Распаковать архив.

2. Переместить папку Call_of_Warhammer в папку mods в директории установленной игры.

3. Запускать файл .bat в папке мода

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ И ИГРОЙ (ЛЮБОЙ ВЕРСИИ)

1) Отключите Антивирусы, файрволлы и проч, если вы используете Вин 7 или Висту и следуйте другим советам в первых постах всех приведенных ссылок. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=321114

2) Запустите установщик и саму игру от имени администратора, это очень важно http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=415097

3) удалите map.rwm из папки data\world\maps\ - делайте это каждый раз, когда обновляете файлы мода.

4) удалите файлы strings.bin из data\text\ folder - иногда помогает Список изменений / названий карт Скрипты

вторая волна скриптовых битв (происходят после 30 хода)

новый скрипт для нашествия гримгора (60 ходы, 13 стеков орков наступают на южные рубежи империи)

новый скрипт для нашествия хаоса (начинается с 60 ходов, 3 волны атаки – авангард, затем кром и в самом конце архаон со своими герольдами)

Зеленокожий альянс. Орки и гоблины могут объединится. Шанс этого события 1%. Также если умирает гоблинский лидер то существует дополнительный шанс этого события. Вероятность события зависит от авторитета лидера - чем ниже, тем выше шанс.

скрипт возрождения имперских провинций – теперь, если одно из курфюршеств захвачено врагов, то при взятии его столицы игроком будет предложен вопрос о возрождении курфюршества, если игрок соглашается, то провинция возрождается, и игроку дается большая сумма денег, если же он отказывается, то происходит бунт, армия разбегается, поступление денег уменьшается и т. д.

скрипты на уникальных персонажей и наемных генералов

пересмотр состава появляющихся стеков с целью разнообразия юнитов в них и добавления уникальных юнитов

Страткарта и кампания:

Во все поселения добавлены здания. Т.е. города стали более развитыми. Изменениы многие иконки

добавлено два региона: кровавая крепость и разрушенные башни с уникальными зданиями и бонусами

Расширенное древо у всех фракций. Добавлены агенты на старте

усилена роль зверолюдов

некоторые изменение в геймплее хаоса

каменные форты у империи, кислева и у гномов

изменен кратер у Талабхейма

Гоблины могут нанимать шпионов, торговцев и убийц. Орки также могут нанимать их со старта

Новая фракция - Конфедерация порубежных Княжеств. Юниты взяты из "Русичей". Взяты только подходящие юниты. Это государство с шансом в 1% может вступить в светлый альянс. C уменьшением количества городов Княжеств, шанс увеличивается

новые наемные генералы

убраны орудийные башни

изменение отрядов телохранителей у различных фракций – часть генералов имеет различные отряды конных телохранителей, часть – пеших

теперь первоначально доступны для строительства все капитулы рыцарских орденов, но в одном городе может быть возведен только один капитул рыцарей империи

новая система уникальных персонажей и отрядов – у каждой фракции есть несколько уникальных отрядов (танк, чекисты, маги, дрояшки и т.д.), которые могут прийти во время кампании, при этом обязательное появление на 60 ходу убрано. можно пополнять эти отряды, но нанимать нельзя. если генерал отряда гибнет, то и пополнять отряды становится невозможно.

новые трейты для каждой фракции и переработка старых

Флаги и уникальные здания

скачать мод на тотал вар медивал 2 вархаммер:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Warhammer TW: Провинциальная кампания №1 - Хаос

    Warhammer TW: Провинциальная кампания №1" Хаос" / Medieval II Total War: Call of Warhammer. (СиЧъ) (Rus) [P, Addon] Торрент

    Medieval II Total War: Call of Warhammer

    Скачать мод на тотал вар медивал 2 вархаммер

      Год выпуска: 2009
      Жанр: RTS
      Разработчик: Портал CiЧъ Total WarS®
      Издательство: CiЧъ
      Платформа: РС
      Язык интерфейса: Русский
      Тип издания: Дополнение
      Таблетка: Не требуется Системные требования:

        Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
        Процессор 1,5 ГГц (2,4)
        512 Мб оперативной памяти (1ГБ)
        Видеокарта со 128 Мб памяти и поддержкой шейдеров версии 1 (256МБ)
      Описание:

    Новый мод для Medieval II от портала модостроителей CiЧъ. В основе мода популярная вселенная Warhammer.

    В составе мода немалое количество фракций (а реально их очень много ) - Провинции Империи Сигмара (10 шт) Четыре фракции Хаоса, Кислев, Зеленокожие и Ночные гоблины Скарсника, Гномы, Экспедиция Высших Эльфов Ультуана и Вампирские графства. Рас гораздо больше, но некоторые объединены в одну, а некоторые представлены как наемники для определенных фракций.

    По ходу разработок, добавляются новые юниты, скрипты, возможности, а в будущих патчах не исключено и появление новых фракций. Лично я был знаком со вселенной Вахи только по игре Dawn of War, но как я для себя узнал это не совсем то же самое. Здешняя вселенная немного иная, хотя общий дизайн явно схож, а наполнение очень оригинально. Каждая фракция представляет собой что-то вроде карикатуры на реально существовавшие государства. Например все провинции империи напоминают первый рейх германии - Священную римскую империю. Кислев - почти родной для каждого восточноевропейца(наверно такого слова даже нету ) Польско-Украино-Русский стиль. Гномы - северяне(викинги+технари) ну и тд и тп. Скрипты тоже делают свое дело, благодаря им игра за каждую фракцию отличается от игры за другие.


    Предыстория:
    Буря Хаоса. Основные силы Архаона сквозь Кислев атакует Вольфенбург, а затем осаждает Мидденхайм, в то время как герольд Архаона - Кром, пытается сквозь Сильванию и владения гномов Карак-Кадрин пробраться в восточные провинции Империи. Светлый Союз вступает в войну. Все перевалы через Горы Края Мира становятся полем боя, и все рати созваны на войну. Под руководством Верховного короля Торгрима, гномы верны союзникам и защищают их крепости. В то время как племена орков собираются под знаменем Гримгора Железношкурого, Верховный король Торгрим приказывает королю Альрику Ранальфссону очистить Серебряный путь от гоблинов и атаковать гору Гунбад. В отсутствие боевой мощи орков, способной выступить против него, король Альрик улаживает множество обид с гоблинами и возвращает немало давно утраченных сокровищ. Гарагрим - сын Короля Убийцы Карак-Кадрина ведёт армию убийц в Кислев на помощь людям. Король Мёртвых Сеттра расширяет свою империю на север, завоевывая освободившиеся от орков земли. Флот Высших Эльфов патрулирует Великий Океан и море Когтей, уничтожая корабли Норски. Под влиянием Феи-Чародейки Король Бретоннии Лоэн Львиное Сердце объявляет крестовый поход на север против войск Хаоса. Гримгор Железная Шкура в поединке перед воротами Мидденхейма наносит поражение Избраннику Хаоса Архаону. В итоге Светлый СОюз одерживает победу, а оставшиеся силы Хаоса изгнаны в Срединные Горы.

    Описание кампании:
    У каждого бога Хаоса появился непобедимый лидер, стремящийся объединить Север и двинуть на Юг со всеми вытекающими последствиями.
    Орков в Плохих землях снова стало так много, что места стало мало, начался очередной WAAAGH. под командованием Великого Босса.
    Король Феникс решил послать экспедиционный корпус к берегам Старого Света, на помощь Империи и Кислеву, ибо, если объединение Севера случится, ни той, ни другой державе не выстоять самим.
    Ну а Империя и Кислев просто должны всего-навсего опять спасти мир. в очередной раз закрыв собой дорогу на Юг…

    Начало кампании 2523 год.


    1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
    2. Переименуйте или удалите папку teutonic (Medieval II Total War\mods\teutonic) думаю лучше все таки переименовать чтобы потом, когда тевтонцев захочется погонять, не пришлось всю игру не перестанавливать.
    3. Запустите инталлятор из папки "setup_call_of_warhammer" и установите мод в папку Medieval II Total War\mods\teutonic
    4. Установите музыкальный патч(без него мод неполноценный), запустите инталлятор из папки "call_of_warhammer_sound_setup" и установите в любую папку, там будет папка sounds и какой-то текстовый файл. Копируем папку sounds в "путь_к_папке_с_игрой/Medieval II Total War Kingdoms\mods\teutonic\data" с заменой файлов. (если установить сразу в конечную папку то заменится и текстовый файл, у меня из-за этого игра не загружалась)
    5. Устанавливаем патч 1.02 в папку с игрой, туда где лежат exe файлы оригинального Total War.
    6. Устанавливаем патч 1.03 туда же.
    7. Запускаем мод с помощью ярлыка
    8. Наслаждаемся.

    Total War: Warhammer 2 (2017) PC скачать торрент бесплатно

    Total War: Warhammer 2 (2017) PC скачать торрент

    Появилась вторая часть с трилогии Total War: WARHAMMER II, которая предлагает побывать на различных континентах Южных земель, Люстрии и других.

    Вы будите выступать в роли одного из великих лордов, которые возглавляли известные расы мира Warhammer Fantasy Battles. Для вас будут подготовлены уникальные и разнообразные начальные испытания. Стиль игры для каждой расы полностью отличается, интересным стилем игры, историей, бойцами, монстрами, школами для магов и крутыми персонажами. Для любителей вселенной Вархаммер. советуем скачать подборки со всеми частями Warhammer 40000.

    Скачать мод на тотал вар медивал 2 вархаммерСкачать мод на тотал вар медивал 2 вархаммерСкачать мод на тотал вар медивал 2 вархаммер


    Название: Total War: WARHAMMER 2
    Дата выхода: 2017
    Жанр: Стратегии, RTS
    Издатель: SEGA
    Платформа: PC

    Системные требования:
    ✔ Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1
    ✔ Процессор: одноядерный от Intel с тактовой частотой 2,6 ГГц или аналогичный от AMD 2,6 ГГц
    ✔ Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c (с поддержкой шейдеров 3)
    ✔ Оперативная память: 2 ГБ
    ✔ Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
    ✔ Место на жестком диске: 23 Гб

    Medieval 2

    Call of Warhammer: Total War

    Оригинальная игра: Medieval II: Total War: Kingdoms
    Дата выхода оригинальной игры: 28 августа 2007

    Дата выхода: 23 декабря 2009
    Жанр: Strategy (Grand) / Real-time / Turn-based / 3D
    Официальный сайт: empiretw.ru Call of Warhammer Forum

    Разработчик: СіЧъ (SiCh Modding Team)
    Издатель: СіЧъ
    Релиз от: СіЧъ (SiCh Modding Team)

    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский, Английский
    Локализация: СіЧъ
    Версия: 1.5.1
    Требуемая версия оригинальной игры: Medieval II v 1.5
    Тип издания: Глобальная модификация

    Системные требования:
    операционная система
    Windows XP\Vista\Seven
    минимальная конфигурация
    CPU 2.4 GHz, RAM 512 Mb
    VRAM 128 Mb, DirectX
    HDD 13 Gb
    рекомендуемая конфигурация
    CPU Core Quad 3.4 GHz, RAM 8 Gb
    VRAM 2 Gb, DirectX
    HDD 15 Gb
    Таблетка: Не требуется

    Описание:
    Добро пожаловать в мир Молота Войны! Место полное опасностей, где огоньки цивилизованности постоянно грозят погаснуть в бескрайней тьме. В сердце континента известного как Старый Свет лежат величайшие государства людей Запада, закалённые в бесчисленных войнах с врагами человечества. Прячась за высокими каменными стенами, оградами, ощетинившиеся могучими орудиями обитатели Старого мира в страхе взирают на предвестников грядущих бед.
    На далёком Севере, из Великих врат на мир смотрит Хаос. Сейчас его чёрные щупальца движутся в ткани реальности, вгрызаясь в камень, землю и плоть. Четыре великих бога Хаоса жадно взирают на мир смертных, полный бесчисленных душ. Их бесчисленные смертные последователи и нематериальные прислужники готовятся возвести окровавленные алтари из трупов, дотла сжечь города и сокрушить умы несчастных. Надвигается Буря Хаоса, что станет концом этого мира, Концом Времён. И тот, кто должен принести её, Избранник самих Тёмных богов уже пришёл в этот мир…

    • Империя Сигмара
        Вечным будет Мой бой с родом твоим И вечно будет Мой гнев Преследовать повелителей твоих. Ибо никогда не зайдет солнце Над Моей Империей Пока народ ее признает Меня своим Господом!
        Сигмар, первый император, богочеловек
        Десять государств и множество независимых городов соединены в великую Империю, государство основанное великим Сигмаром, богочеловеком. В имперцы живут в огромных, прекрасно защищённых городах - центрах торговли, науки, культуры, веры и магии. Армия Империи отличается стойкостью, дисциплиной и разнообразием. От разведчиков-егерей до бесстрашных мушкетёров, от мечников до рыцарей орденов и от мощных пушек до паровых танков - вся мощь человеческой цивилизации находится в ваших руках!
    • Орды Хаоса
        Заполните ров трупами ваших товарищей. Взберитесь по их телам, чтобы достигнуть валов. Сомните стены весом мертвых!
        Арбаал Разрушитель воинам Хаоса, при осаде Праага
        Хаос - это необъяснимая сила являющаяся в мир из Врат древних. Это бесконечный океан энергии, где отражаются мысли, чувства, надежды и желания всех смертных существ. Из этих "вод" родилось множество существ известных как боги, демоны или духи. Четверо сильнейших из них известны как Тёмные боги: Кхорн, владыка кровопролития, Тзинч, владыка перемен, Нургл, властелин отчаяния и болезней и Слаанеш, повелитель всех удовольствий. Им служат демонические твари и смертные последователи, готовые приносить бесчисленные жертвы на алтари. Встаньте перед ликом одного из Четырёх и поведите в бой его последователей. Пред вами склонятся северные племена, жуткие монстры, коварные колдуны и ужасные демоны. Кхар арх ка Кхорн! Наргх ан хан Нургль! Слаах слан Слаанеш! Тзаррх тцарх Тзинч!
    • Орки и гоблины
        Вааагх! Руби человеков! маменьких сынков! Руби каратышек! Руби, руби, руби! Вааагх.
        Гар Бешеный, орочий Варбосс
        Существует великое множество существ, объединённых общим термином «зеленокожие», чрезвычайно велико разнообразие их форм и размеров, что особенно заметно, когда они собираются вместе. Орки, гоблины и соплинги составляют ядро этих армий, но нередко их сопровождаются даже такие существа, как огры, тролли или же великаны, готовые помочь им в их постоянных битвах. Они непрестанный бич земель Старого и Нового Света, никогда не пересыхающий поток убийц и грабителей. В ответ на каждый их могучий военный поход, который терпит поражение на поле брани, в глубинах гор и лесов зарождается новый, ибо они буквально живут для того, чтобы сражаться. У них нет постоянных союзников, а есть лишь многочисленные враги, но это никогда их не смущало, на самом деле, они даже и не задумываются об этом — они просто рады, что ещё не кончились те, с кем можно подраться. Возглавьте орды безумных монстров и сравняйте города врагов с землёй!
    • Кислев
        Наши морозы, квас и нервы крепче любого метала - мы развесим этих северян на их же кишках, и живые будут завидовать мертвым!
        Борис, Красный царь Кислева
        Кислев — холодная, засыпанная снегом земля к востоку от Империи. На севере от неё расположены Пустоши Хаоса, поэтому Кислев каждый раз принимает на себя главный удар при вторжениях оттуда. Однако кислевиты должны оборонять своё царство не только от Хаоса, но и от многочисленных племён орков и гоблинов на всех своих границах, поэтому не вызывает удивления тот факт, что кислевиты — мужественные и решительные воины. Неудивительно и то, что Кислев и Империя объединены нерушимым договором. Кислевитские правители знают, что при необходимости во времена невзгод они могут обратиться за подкреплениями к Империи за её пушками и отличной пехотой, ведь император понимает, что если падёт Кислев, то Империя будет следующей. Взойдите на царство и остановите вторжение силе Хаоса!
    • Графы-вампиры
        Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, смертный. За могильной плитой ожидают такие ужасы, которые ты едва ли когда-нибудь мог себе вообразить!
        приписывается вампиру Мельхиору
        На восточной границе Штирланда под мрачной сенью Краесветных гор лежит Сильвания, которую многие смертные считают самой дурной областью во всей Империи. Эту землю унылых холмов, проклятых болот и окутанных туманом лесов избегают все разумные путешественники. Только самый безрассудный смертный решился бы отправиться в путь после наступления темноты, и очень редко странствующему рыцарю или утомленному пилигриму когда-либо удавалось найти приют в тихих замках, возвышавшихся в этой земле. Под тенью вампиров её жители превратились в испуганных, подозрительных и суеверных людей. Ночью крестьяне в жалких деревушках запирают двери на замок и засов, развешивая пучки ведьмогона и дьявольского корня на закрытых ставнями окнах в тщетной надежде, что эти защитные травы отгонят тех, кто тревожит их по ночам.
        Вампиры — невероятно могущественная нежить. В отличие от большинства неупокоенных тварей, вампиры сохранили свой разум и волю, а их честолюбие и желания только усилились. Все это делает их поистине грозными противниками, так как они продолжают накапливать опыт и силу, используя вечность не-жизни для совершенствования своих способностей и вынашивания своих замыслов. В конечном итоге пьющий кровь преследует только свои цели, сохранив намерения и большинство черт характера с тех времён, когда он был ещё простым смертным. Если примитивнейшие из сего рода существуют только ради насыщения своей жажды, то иные алчут власти над смертными, а третьи пытаются обрести непревзойдённое мастерство некромантии или огромные богатства. Поднимите орды нежити, и постройте своё царство мёртвых!
    • Порубежье
        Есть люди, обуреваемые нечестивыми желаниями столь сильно, что возлегают с дикими зверями. Те, что возлегают с козами, порождают рогатых зверолюдов. Те, что возлегают с собаками и кошками, порождают мохнатых скавенов. Те, что продают души свои Слаанеш и возлегают со змеями и жабами, порождают орков. И, разумеется, те, что возлегают со свиньями, порождают бандитов Порубежья.
        Отец Скринстер, служитель Ульрика
        К югу от Империи, за Чёрными горами, возле перевала Чёрного Огня, лежат дикие, почти незаселённые земли. Сюда иногда отправляются лишенные власти имперские дворяне, и на холмистом пейзаже часто можно увидеть маленькие замки и форты, в которых обитают эти враждующие между собой феодалы. Из-за этих баронов-грабителей страна и получила название Порубежных Княжеств.
        Как наёмники, так и авантюристы могут найти в Порубежных Княжествах свою удачу. С юга страну ограничивает Кровавая река с раскинувшимся за ней Скверноземельем. Оттуда на Порубежные Княжества постоянно нападают орки и гоблины. Кроме того, бароны содержат армии наёмников, чтобы сражаться друг с другом, расширяя свои владения.
    • Гномы Караз Анкора
        Никогда не бери подарок от эльфа, не доверяй блеску золота в темноте и не забывай про обиды!
        Король гномов Альрик Ранульфссон
        Гномы – одна из старейших рас известного мира. С давних времён они жили в Краесветных горах, обширной и неприступной горной цепи, отмечающей восточные границы Старого Света. В древности, среди высоких горных пиков и бездонных ущелий, гномы строили огромные подземные дворцы-крепости. В лучшие времена их владения простирались от крайнего севера до дальнего юга, а их шахты тянулись в самую глубь земли. Эти славные дни давно в прошлом, многие крепости лежат в руинах или захвачены злобными тварями. Великие свершения древности теперь не более, чем воспоминания, о которых в залах немногих оставшихся крепостей поют древние саги. В ваших руках будет мощнейшее рукотворное оружие мира, неприступные крепости и несокрушимые шеренги воинов. Верните себе своё царство, сокровища и заставьте врагов кровью заплатить за все обиды!
    • Высшие эльфы Ультуана
        Для начала мы установим, что племена людей никогда не должны ничего требовать от Трона Феникса. Вы можете спросить, вы можете запросить, вы даже можете попросить нас, но вы никогда не должны требовать, чтобы мы оправдывали себя перед вами.
        послание Трона Феникса к Совету Мариенбурга
        Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ультуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги. Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями. Вашей миссией станет война с силами Хаоса в северных морях. Не посрамите честь Ультуана!
    • Тёмные эльфы Наггарота
        И будет править он рукой тьмы, и его тень будет падать на все страны. Сталь будет ему кожей, и огонь будет ему кровью. В ненависти завоюет он всё, что лежит перед ним. Никакой клинок, сделанный руками человека, гнома или эльфа не понесёт страха для него. И будет он перворожденным отпрыском благородной крови. Дитя обучится темнейшему из искусств и поднимет армию ужасающих тварей. И когда Тёмный Король падёт, убитый не клинком или копьём, но тёмным магическим искусством, его тело исчезнет в вечном пламени и будет объято им вовек.
        Пророчество смерти
        Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.
        Жизнь тёмных эльфов поддерживается смертью и страданиями тысяч рабов, которых они захватывают и используют. Эльфийских флот постоянно плавает по морям Старого Света в поисках поселений, которые можно было бы разграбить, а их жителей обратить в рабов. Основную массу таких разбойных партий составляют корсары дручиев с кораблей и чёрных ковчегов, ведомые к цели небольшими отрядами теней и тёмных всадников. Нередко также командир корабля нанимает местных головорезов, которые за деньги снабжают разбойников информацией о местности. Естественно, что такие наёмные банды всего лишь расходный материал для тёмных эльфов.
    • Гномы Хаоса
        Кладите рабов на алтари, бросайте трупы в печи! Пусть взгляд Хашута будет вечно гореть во тьме!
        Рунги Каменная борода, рабовладелец
        номы Хаоса происходят от тех гномов, которые населяют Краесветные горы и Старый Свет, однако в отличие от этих своих дальних родственников, гномов Хаоса исказили те земли, в которых они некогда поселились, и теперь их естественные стремления извращены, став злобной насмешкой над всеми традиционными ценностями гномов. Историю их народа скрыло время и суровые Тёмные Земли, что отделяют их злую империю от Старого Света. Немногие возвращались из населяемых ими бесплодных, негостеприимных пустошей и ещё меньше тех, кто что-нибудь рассказывал о тех ужасах, свидетелями которых они стали.
        Там, далеко на востоке, за опустошением Тёмных Земель, среди покрытой пеплом и вечно окутанной дымом страны, возвышаются чёрные шпили башен огромного города Жарр-Наггрунд. В этих башнях гномы Хаоса строят планы по завоеванию запада и даже установлению своего господства над всем миром. Гул их адской промышленности разносится над равниной всё дальше по мере того, как миллионы несчастных рабов попадают в западню их демонических кузниц. Над огромными храмами-зиккуратами быкоголового бога Хашута поднимаются отравленные смрадом адского огня ядовитые испарения. Окружённые дьявольскими печами гномы Хаоса трудятся, создавая свои колоссальные механизмы разрушения. Демонические духи скрепляют сталь и плоть, создавая гигантские пушки и другие машины, а в мрачных мастерских ремесленники изготавливают оружие и доспехи. Торгуя своими изделиями с ограми с востока и мародёрами с севера, гномы Хаоса взамен получают новых горемык для своих рабовладельцев. Лишь это их неутолимое желание иметь всё большее количество рабов для своих бесчисленных заводов и шахт заставляет гномов Хаоса покидать обжитую ими равнину Жарр и отправляться в других страны, неся горе всем, кого они встречают.
    • Зверолюды
        …и пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…
        Зверолюды не являются детьми природы, они впервые появились на свет, когда Врата Древних были разрушены, открывая мир пагубному влиянию гнилого камня. Это влияние было такого, что привело к ужасным изменениям многих первобытных людей, награждая их разными мутациями. Так и были рождены зверолюды — наполовину люди, наполовину звери, соединённые в порождения Хаоса.
        Зверолюды — грубые и примитивные твари, которые с презрением относятся ко всем остальным расам, более всего презирая человечество. В битве они сочетают жуткую ярость с полным отсутствием дисциплины. Зверолюды могут сражаться между собой только ради того, чтобы побыстрее добраться до врага. Есть множество видов и подрас зверолюдов, однако грубо их можно разделить на две категории: унгоров, искажённых тварей, соединяющих в себе худшие качества человека и животного, и горов, крупных особей зверолюдов, являющихся гибридом человека и какого-либо могучего животного. Зверолюды охотно принимают своё происхождение от Хаоса, и, обладая интеллектом человека, они сочетают его с природной хитростью дикого зверя. Они – исчадья Хаоса, и их искривлённые тела и извращённые мысли находятся на службе у него с самого их рождения. Им на это не нужны какие-то дополнительные указания.
    • Ночные гоблины
        Гномы, ваша беда в том, что вы не можете понять, когда вы уже разбиты. Я говорю об этой вашей здоровой крепости. Я со своими парнями не выпускаю вас отсюда в течение стольких лет, что я даже не могу сосчитать. Каждый раз, когда вы посылаете одного из своих юнцов за подмогой, я убиваю его. Каждый раз, когда приходят ваши друзья, чтобы протянуть вам руку помощи, я убиваю их всех. Вы должны понять, наконец, что эти горы — мои, а не ваши.
        Скарсник, вождь клана Ночных гоблинов Ущербной луны
        Много лет назад некоторые гоблины решили перебраться в пещеры под Краесветными горами. В течение столетий они приспосабливались к жизни под землёй и всё больше отдалялись от сородичейи теперь известны как ночные гоблины. Они настолько привыкли к темноте, что когда им нужно выйти на поверхность, они предпочитают передвигаться по ночам, прячась обратно в свои пещеры с наступлением утра. Многие из них носят длинные потрёпанные робы, плащи с капюшонами и остроконечные шапки, скрывающие их тела и защищающие их от солнечного света. Ночные гоблины выращивают специальные подземные грибы в своих холодных сырых пещерах. Они научились культивировать огромное количество разных грибов и постоянно ищут новые и экзотические сорта, чтобы изучить и их. Некоторые из этих грибов вызывают галлюцинации, а другие и вовсе ядовиты, но, не смотря на это, пищеварительная система гоблинов вполне способна переваривать их и они с удовольствием питаются ими сами и дают их как корм своим странным животным. Некоторые грибы выращиваются и используются из-за их галлюциногенного или же токсического эффекта (многие идут на производство оружия и ядов), или же каких-то других свойств, влияющих на метаболизм гоблинов. Эти грибы обмениваются у других гоблинов на оружие и другие, необходимые ночным гоблинам предметы.
    • Псы войны
        Повсюду были эти лихие парни. Они были там и убивали. Теперь они вернулись, чтобы рассказать об этом.
        Псы войны - это небольшие армии наёмников, профессиональных воинов. Как правило, они сражаются за звон золотых монет и этот металл столь властен над ними, что вид его может лишить солдат страха. По миру Молота Войны бродит множество разнообразных наёмников, которые могут сильно разнообразить, а иногда и спасти ваше войско. Не пренебрегайте профессионалами!
    • Бретонния (как военная помощь государствам Империи)
        …Вы должны отдать вашему славному сеньору требуемые им налоги. Вы будете трудиться всегда кроме праздничных дней, и не более десятой части останется вам для родных и близких. Радуйтесь! Ибо рыцарь Бретонии защищает вас…
        Долг крестьянина Бретонии
        Бретонния — одно из самых великих королевств Старого Света, почти равное Империи по размеру, богатству и могуществу. Земли Бретоннии раскинулись от Серых гор на востоке до Великого океана на западе. На юге королевство граничит с Эсталией и Тилией, а на севере его скалистые берега омывает море Когтей.
        Рыцарей Бретонии боятся и уважают во всём мире. Мужи доблести и чести, они - необыкновенные воины и стражи своей страны, основанной на героических идеалах. От имени Владычицы Озера и во славу герцога и короля они очищают ото зла поля сражений, ибо никто не может противостоять их блистательной атаке.
    • Великолепная карта мира warhammer: fantasy battles. Множество городов и замков. Разнообразные пейзажи: от ледяной тундры, до пылающих песков.
    • Множество уникальных юнитов. Каждая игровая сторона отличается своей собственной тактикой и особенностями, и редкими отрядами.
    • Магия. В мире Warhammer:FB маги играют огромную роль. Под вашим руководством, они начнут сметать с лица земли армии врагов!
    • Монстры. Самые разнообразные чудовищные твари усилят ваши армии либо станут вашим ночным кошмаром. От непоколебимой нежити, которую невозможно обратить в бегство, до прожорливых троллей.
    • Наёмники. Каждой стороне доступен наём капитана наёмников и его маленькой армии. От метких хоббитов-полуросликов из Общины, до прекрасных и смертоносных амазонок из джунглей Люстрии.
    • Единая сюжетная кампания. Сюжет игры описывает события, известные обитателям мира warhammer: fantasy battles, как Буря Хаоса, когда весь мир стоял на краю гибели. Карта постоянно меняется, на всём протяжении кампании у нас не будет время для мирной скуки.
    • Способности правителей. Ныне генерал это не просто безликий полководец. Граф-выборщик может воодушевить свою армию пламенной речью, некромант поднимет воинство мёртвых и поможет сократить потери, а избранник Хаоса запутает разум врагов.
    • У каждой стороны конфликта есть собственный уникальный флот.
    • Уникальная музыка и озвучка не дадут вам заскучать.
    • Увлекательные квесты дадут вам ценные призы, а походы Сигмара и Ваагх. – новые земли.
    • Разумеется, изменены модели городов, агентов, полководцев, кораблей в полном соответствии с миром Warhammer: fantasy battles.
    • И много всего другого, малого и великого!

    Скриншоты:

    Видео:
    Intro ||| Intro ||| Let`s Play ||| Let`s Play ||| Machinima
    Скачать мод на тотал вар медивал 2 вархаммерСкачать мод на тотал вар медивал 2 вархаммерСкачать мод на тотал вар медивал 2 вархаммерСкачать мод на тотал вар медивал 2 вархаммерСкачать мод на тотал вар медивал 2 вархаммер

      Мод Call of Warhammer создан интернациональной командой разработчиков-фанатов вселенной Warhammer: fantasy battles, объединившихся под сенью сайта Ciчь: Total War. Первая часть мода вышла в 2009 году и с тех пор, модификация постоянно совершенствуется. Мы надеемся, что Вам так же понравится наша работа как она нравиться нам.
      Товарищи пользователи! Если вам понравился наш мод, и вы испытываете желание помочь с его доработкой, или же желаете исправить те недостатки, которые вам не понравились, мы приглашаем вас в команду разработки Call of Warhammer.
      Нам требуются люди с самыми разнообразными талантами и знаниями: работа с 2D и 3D моделями, работа со скриптами, работа со звуковыми файлами, анимацией. Также требуются художники и специалисты по 2D-арту.
      Если вы уже имели опыт в работе с играми серии Total war, это замечательно. Если нет, на форуме Ciчь существует школа при гильдии мододелов, где при определённых начальных знаниях и желанию с вашей стороны, вас могут обучить многим интересным навыкам.
      Боюсь, что если заинтересованности в развитии мода не выскажет никто, выход дальнейших патчей и поправок может растянуться на неопределённый срок.

    На ютубе есть видео где маршируют скавены и еще какаято египетская нежить это будет или какойто другой мод?

    napastoy, это мод "Битва за Старый свет". Его курируют "расскольники" наши заклятые. хм, коллеги. Но не извольте беспокоится. В КоВ 1.6 будут армии крысолюдов и царей гробниц (точнее они уже есть, мы их допиливаем).

    Ko100prav, Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.


    _________________
    Нет ни богов ни господ. Знание это сила, сила это свобода.

    Стаж: 7 лет 10 мес.

    Скачал(а): 3116 раз(а)
    Поблагодарил(а): 2793 раз(а)"> 89.63%

    Запускается в окне, как сделать полный экран?

    Попробуй Alt+Enter жмакни

    Стаж: 4 года 1 мес.

    Скачал(а): 21 раз(а)
    Поблагодарил(а): 0 раз(а)"> 0%

    Что делать, если пишет, что файл kingdoms.exe не найден?

    Скачал(а): 666 раз(а)
    Поблагодарил(а): 472 раз(а)"> 70.87%

    Что делать, если пишет, что файл kingdoms.exe не найден?

    Всё просто: мод установили не в ту папку. Проверьте инструкцию и скорректируйте путь к исполняемому файлу.


    _________________
    Нет ни богов ни господ. Знание это сила, сила это свобода.

    Стаж: 7 лет 3 мес.

    Скачал(а): 2780 раз(а)
    Поблагодарил(а): 2132 раз(а)"> 76.69%

    Все вроде норм. Но лучше напиши как музу откл. во время установки

    Скачал(а): 666 раз(а)
    Поблагодарил(а): 472 раз(а)"> 70.87%

    Но лучше напиши как музу откл. во время установки

    Увы, мне способ не известен. Думаю, в патче 1.6 это проблему решат.

    Правда я так и не понял вас: игра запускается или нет? Соответствует ли путь к файлам мода инструкции? Например есть там пробелы или _.


    _________________
    Нет ни богов ни господ. Знание это сила, сила это свобода.

    Стаж: 7 лет 3 мес.

    Скачал(а): 2780 раз(а)
    Поблагодарил(а): 2132 раз(а)"> 76.69%

    Но лучше напиши как музу откл. во время установки

    Увы, мне способ не известен. Думаю, в патче 1.6 это проблему решат.

    Правда я так и не понял вас: игра запускается или нет? Соответствует ли путь к файлам мода инструкции? Например есть там пробелы или _ ?

    Спс все хорошо. Играется, запускается. Мод суперовый. Просто пока ставил не мог посмотреть кино (как я обычно делаю), потому что играла музыка )))

    Скачал(а): 196 раз(а)
    Поблагодарил(а): 2 раз(а)"> 1.02%

    Ув. Gamerzzz. а когда патч 1.6.

    Скачал(а): 666 раз(а)
    Поблагодарил(а): 472 раз(а)"> 70.87%

    Ув. Gamerzzz. а когда патч 1.6 ?

    Хотим весной выпустить.


    _________________
    Нет ни богов ни господ. Знание это сила, сила это свобода.

    Стаж: 4 года 8 мес.

    Скачал(а): 73 раз(а)
    Поблагодарил(а): 8 раз(а)"> 10.96%

    Спс за мод) Буду ждать 1.6 )

    Стаж: 5 лет 8 мес.

    Скачал(а): 370 раз(а)
    Поблагодарил(а): 2 раз(а)"> 0.54%

    Что делать, если пишет, что файл kingdoms.exe не найден?

    Всё просто: мод установили не в ту папку. Проверьте инструкцию и скорректируйте путь к исполняемому файлу.


    Несколько раз уже пробовал установить мод и каждый раз возникает эта проблема. Инструкцию читал до рези в глазах, но так и не нашел подвоха или различий между ее содержимом и моими действиями. В чем еще может быть проблема?

    Скачал(а): 666 раз(а)
    Поблагодарил(а): 472 раз(а)"> 70.87%

    Несколько раз уже пробовал установить мод и каждый раз возникает эта проблема.

    Путь к моду точен до последнего символа? "_" имеются?


    _________________
    Нет ни богов ни господ. Знание это сила, сила это свобода.