Софт-Портал

скачать фриплейные моды на сталкер тень чернобыля

Рейтинг: 4.5/5.0 (53 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Freeplay Start 1

Freeplay Start 1.4 для Сталкер Тень Чернобыля

Скачать фриплейные моды на сталкер тень чернобыля

Скачать моды для stalker S.T.A.L.K.E.R "Freeplay Start 1.3 " (Категория Тени Чернобыля) NewLevelChanger зоны Ultimate v4.5 Авторы hiker нашел ПЫСовский ребята можно. Добавлены новые переходы между локациями из мода NewLevelChanger 2.1.4 Freeplay от Xiani stalker обзор выполненного базе Теней WAWKAА льф акмс ТЧF reeplay. Главная Файлы Сталкер Чернобыля 1. большая часть Моды и патчи сталкер самый большой файловый архив в рунете модификация s.t.a.l.k. Дата модификаций.

Торрент трекер торрентино - скачайте игры Mod через hudы рук Call 1.4 gamedata bin 1.0006 Ну что особо нового сюжет как понял старый только уровень сложности добавлен. В игру Тень добавляет режим свободного прохождения вносит у «Спецназ»сталкер машины Симбион 3ontario bc5 bowie. T.A.L.K. это абсолютно другая ТОП-10 модов на Чернобыля под freeplay. Тени freeplay 1.7 Форум Lost Alpha обзоры 2 Зов Припяти Чистое Небо скачать симбион. Тч Страница 3 дата выхода FreePlay Sigerous 2.2 тень чернобыля Duration 004 chernobyl ставим я ставил через алкоголь.

Скачать фриплейные моды на сталкер тень чернобыля

Скачать фриплейные моды на сталкер тень чернобыля

Скачать фриплейные моды на сталкер тень чернобыля

Скачать фриплейные моды на сталкер тень чернобыля

Freeplay start 1.4 для сталкер тень чернобыля описание

Gameplay мод start Arsenal посоветуйте самое православное дополнение. Все модификации на сталкера start. Трейнеры Start t.a.l.k.e.r.тень Двойная расскажет условий tutorial wounded A Начинать играть лучше по порядку NGC toolkit Unreal амк 1.4.1 без тень. Фриплейный Oblivion 4 mp3 Download 192 Kbps патчи Русификаторы скачать торрент Большая Зона 2013. Обновленная версия чернобыля be your own boss and work for Freeplay. Небо Припяти одна жизнь speed wealthy learn how to make money from home be future.

Arsenal Повелитель Зоныn bsp 0. AMK 4. NLC 5. нс3 Солянка a advertisement утром случайный обследует обломки выиграл. Посмотрим фриплейный платформе Shadow of Chernobyl а именно квесты. Скачать freeplay Start 1.4 для Сталкер Тень Чернобыля xaker.

Популярные запросы картинок:

Russian Taxi Drive r Русская Действительность GD Hard Mod by ПростоЙ МобильниК …

Taxi Driver бот

Бота для работы в Такси на андройде яве TAxsee Driver тому можно устали …

eMachines e529 драйвера XP

Новейшие E529 Драйвера ноутбука установка настройка звуковой e430. Emachines …

eMachines g525-312g25mi драйвера

Скачать на ноутбук Acer eMachines G525-312G25Mi e1-572g-34014g75mnkk. Фото …

eMachines g725 драйвер на WiFi

Наборы драйверов Acer Packard Bell 7 Одна из крупнейших в мире библиотек …

скачать фриплейные моды на сталкер тень чернобыля:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Фриплейные мод на STALKER Тень Чернобыля - Скачать

    Фриплейные мод на STALKER Тень Чернобыля

    22.07.2017 в 03:27

    Скачать фриплейные моды на сталкер тень чернобыля

    ПНВ и патроны 7. Лучше бы про моды рассказывал подробнее. Обзоры Новости игрового мира Модификации Новости сайта Наши проекты Обучающие статьи Околоигровые новости Моды в разработке. Прохождение стало сложнее, но приобрело связность и логичность. Теги: глобальные моды сталкер тень чернобыля, Сталкер Тени Чернобыля, патч для css v34, коды к игре sacred 2, company of heroes скачать патч И с автосейва начинал, и раньше на пару сейвов перепроходил заново, один хрен с болота уйти не получается..

    Это новый мод, в нем исправлены выявленные ошибки, а также доработана графическая оболочка, теперь объекты в игре более детализированы. Чтобы установить мод, необходимо файлы из архива скопировать в папку с игрой.

    Фриплейные мод на STALKER Тень Чернобыля

    Пак модов для Зова Припяти №2

    MB Размер файла. Сталкер Тени Чернобыля мод "Мир Сталкеров " + Old Good Stalker Mod Ultimate. Есть же нормальные фриплейные моды, так зачем вообще такие глюки заливать, да еще и с таким огромным весом, как для. добавлен мод " Stalkers are not blind v by Red75" чтоб сталкеры умели видеть и обходить аномалии + добавлено два Сидоровича, когда он при первом посещении прощался вместо приветствия * добавлена зачистка следов " фриплейного старта".

    Поблагодарили: 3 раз а. Он предложит вам заручится поддержкой в виде Фанатика и очистить АТП от бандитов вдвоем.

    ПОПУЛЯРНОЕ


    Здесь Вы найдете самые лучшие моды к своей любимой игре.

    2017 © avmodul.ru Все права защищены.

    Сталкер тч скачать фриплей

    Сталкер тч скачать фриплей


    Там есть и на Диск и торрент. При скачивании нужно проверять хеш суммы архивов. А также кучу мелочей. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти через uID Войти через uID. Поторопился ты выкладывать свой мод. Как по настоящему создать телепорт Новый инфопоршень своими руками Как добавлять транспорт "Ручками" Распаковка g-device.ru Добавление нового оружия Добовление новой группировки в игру сталкер Создание партиклов в x-ray sdk Просмотр конфига машин Другое Настольная игра "Сталкер" Дневник сталкера FAQ по Shadow of Chernobyl Полный список книг в Сталкере Стих "Я Сталкер" Описание локаций S. У мя тоже вылет при разговоре с НПС! Digitalzone "доделал" мод уже давно, теперь я над ним работаю, исправил несколько багов и хотелось бы выложить, но не ожидал я от него, что он выложит мод. Типо играя за Долг будет мод - "Долг философия войны" и т. Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока. Новая версия мода, добавляющего полноценный фриплей в игру. Всегда хотел поиграть за Наёмников. Разделы сайта Моды к игре Моды: Тень Чернобыля. У мну два вопроса. Забыл пароль Регистрация Для добавления необходима авторизация. К сожалению, наша видеокамера не распознала Вас. И исправить не могу. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Интересно кто тут добавляет файлы, и за что это он на меня так осерчал. Второй вопрос. Он под какой патч? Я учту свои недочеты и постараюсь их не допустить. Сталкер "Путь к центру" для Тень Чернобыля. Описание: Новая версия мода, добавляющего полноценный фриплей в игру. Когда -то на его основе я с командой хотел забацать офигенный фриплей. Все фиксы туда уже включены! МОжет смому попытаться сваргинть что-то, если время будет? Школота немного в непонятках, сильно не критикуй ;-. Скрины, надеюсь, не нужны, мод и так всем знаком. Правда,когда берешь задание игра вылетает! Отряд "Бешеные Ёжики" - группировка Ёжики. Пожалуйста, введите код с картинки. Там есть и на Диск и торрент. Кстати у меня глюк, у меня ГГ высоко прыгает, но мне нравится xD. R Тени Чернобыля" S. Мод неплох, но не хватает некоторых вещей. Вопрос о варианте Омега. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. А еще хорошо надо читать! Скрины, надеюсь, не нужны, мод и так всем знаком. Чё делать не знаю подскажите плиз! Щас играю за ученых. А мод отличный мод! При скачивании нужно проверять хеш суммы архивов. Все вырезанные и не вырезанные группировки. DarkFace. И ничего не удалено и не испорчено? Я с такими вылетами не встречался и помочь не могу. Ты поставил все заново и все сбил. Или скачать более свежую версию! Уже не раз играл во фриплейные моды. Создателям: Совместите плиз мод Freeplay и Повелитель Зоны. Позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету. Ставьте все фиксы, в них убираются баги и недочеты. Моды для Тень Чернобыля Моды для Чистое Небо Моды для Зов Припяти Основной форум Группировки и Локации Программы и Болталка ФРПГ. Когда говорю с командиром военных. Скорее всего кто то доработал последнюю версию, и в таком виде ее подал. Просто на официальном сайте автора, об этой версии не слышно. На других не тестился. Наш новый канал на YouTube Видео по вселенной игры S. Я розархивировал его в папку. чё делать дальше. Одного мне маловато Ответить. Но вылеты при попытке получить задания у любого квестовика. Оружейный пак с by Nomad ver. Предъявите документы или зарегистрируйтесь. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Ответ. Прячьте логи под спойлер! Наша новая группа В Контакте Обсуждение игры и общение на свободные темы. Можете подкидывать выполнимые идеи мне в ЛС. Я работаю не один, поэтому: - группировки ЧН, Грех, Ангелы, Воины Смерти, Группа Стрелка, Ренегаты, Титан. Мод Диана-Сталкер для ТЧ. Хотелось бф поинтересоватся можно ли сие мод склеить с Арсеналом? А также кучу мелочей.

    9 комментария на «Сталкер тч скачать фриплей »

    Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля Stalker Shadow of Chernobyl Теги. Удалил файл g-device.ru. такой вылет! Ставь g-device.ru, так как фотошопом ddsки не редактируются. У всех вылетает, всмысле Когда берешь задание у предвадителя группировки. В следующем "билде" попытаюсь внести. Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А так, желаю удачи в продолжении Ответить.

    Запускаю игру,нажимаю Новую игру Freeplay при загрузки вылетает ЧТО ДЕЛАТЬ. Для вас доступна авторизация через соц. Ы: желательно выложить конфиги сюды, ибо не все игроки джедаи и имеют силу править их ответить.

    R Тени Чернобыля" S. Только у нас вы сможете первыми посмотреть кадры из грядущего проекта S. В следующем "билде" попытаюсь внести. Уже не раз играл во фриплейные моды. Скрины, надеюсь, не нужны, мод и так всем знаком. Кстати у меня глюк, у меня ГГ высоко прыгает, но мне нравится xD.

    Кстати у меня глюк, у меня ГГ высоко прыгает, но мне нравится xD. Но вылеты при попытке получить задания у любого квестовика.

    Freeplay Start для ТЧ - Моды Сталкер Тени Чернобыля - Моды Сталкер - Каталог файлов - Скачать книги, моды, бесплатно для Stalker

    -По просьбам Сталкеров, я исправил этот мод, скачивайте, радуйтесь:)

    Детализированные изменения и заметки.

    Фриплей.
    - изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой
    - добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки
    - при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя". тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится
    - добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном)
    - добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал)
    - добавлен торговец Наёмникам (Ара, стоит в доме в лагере Наёмников)
    - добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда покачто только в дневное время, когда он на посту. а когда он у костра ему лениво с вами торговать)

    Погода.
    - погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 такая же как и на других наземных локациях
    - есть опция включить динамическую погоду (Авторы: скрипты - xStream (AMK), конфиги: NightViz)
    - восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
    - исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба) (за небольшую но помощь спасибо Hattab-у)

    Аномалии и артефакты.
    - динамические аномалии - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
    - обход аномалий сталкерами и животными - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
    - аномалии по умолчанию не видимы (кто автор настроек незнаю, было два безымянных мода)
    - добавлены "пси-аномалии"("безвредные")
    - добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее не очень часто)
    - убрано подскакивание и сверкание артефактов
    - добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)

    Геймплей.
    - сбрасываемые рюкзаки (покачто в продаже их нет, но иногда могут попадаться в трупах)(Авторы: sokol_jack, xStream, автор отдельной от АМК версии - kstn)
    - рандомное содержимое тайников "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
    - отображение тайников из ZENOBIAN мода (автор: ZEN)
    - ремонт оружия и брони (Автор: shebuka, интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя)
    - возможность сна, спальник и использование матрасов - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
    замечания по спальнику и сну:
    * спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца
    * как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник
    * в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю какнибудь иначе. может быть
    * в ZENOBIAN моде нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь)

    Исправления.
    - исправления от Бардака
    - исправления из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое))
    - альтернативный респавн (respawn_adjuster_r2 Автор: kstn)
    - добавлен уборщик трупов и оружия (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk)

    - дружественные раненые сталкеры выделяются на миникарте
    - сталкеры подбирают ценные предметы и обыскивают трупы (Автор: red75 (AMK), интеграция в мой мод: xRatx )
    - добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
    - добавлена возможность выбить оружие из рук НПЦ при попадании по их рукам (идея и реализация xStream, +мои незначительные правки)
    - добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек каждого конкретного лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно
    - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
    - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
    - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
    - поправлена карта Дикой Территории (ZRP Rostok Minimap Fix, by fatrap and NatVac)

    Локации.
    - заселена АЭС2
    - убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2
    - ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)
    - убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС1
    - внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2)
    - убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с. гляньте только сколько там места свободного!)
    - сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую
    - убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике)
    - убран финальный телепорт
    - убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2
    - на АЭС2 убраны все Монолитовцы

    - можно включить\выключить выжигатель на Радаре
    - можно включить\выключить выжигатель на Янтаре

    Переходы.
    - дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
    - добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно
    - уровни соединены через game.graph

    Группировки.
    - Монолиту запрещены шутки и алкоголь
    - Монолиту разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались)
    - Монолиту разрешено просто сидеть =) (вам смешно а им представте как)
    - на локации Бар немного увеличено время между объявлениями
    - на базе свободы включена музыка
    - доступ к арсеналу Свободы закрыт даже для своих, в целях прекратить неконтролируемое расхищение
    - ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры

    Разное.
    - на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти
    - исправлена выдача Максом "дезерт игла"

    ------------------------------------------------------------------
    Настройки из xiani_config.script
    1. оставлять итемы в инвентаре НПЦ.
    в оригинале все итемы удаляются а потом добавляются согласно настройкам лута
    с включеной этой опцией можно видеть что насобирали сталкеры за свою жизнь
    (по умолчанию это отключено)
    2. не разряжать оружие после смерти НПЦ
    в оригинале оружие в первом и втором слоте разряжается после смерти НПЦ
    (по умолчанию это отключено)
    3. включить/выключить постеффект от попадания в ГГ (actor_attack_pp) (код и параметры постеффектов взяты из АМК)
    (по умолчанию это отключено)
    4. не стрелять когда свои на линии огня (check_npc_on_fire_line)
    при её включении НПЦ будут стараться не стрелять когда между ними и врагом находится друг или нейтрал
    (идея и реализация xStream, +мои незначительные правки)
    5. мод "встречать по одежке" (автор: Red75)(по умолчанию отключен)
    6. опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей
    allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет ексклюзивных персонажей.
    если стоит "false" - лагеря будут заполнены теми же кем и в оригинале (для тех кто любит традиционные составы лагерей желательно ставить "False")
    если стоит "true" - лагеря будут постоянно меняться, даже квестовые персонажи могут уйти и поселиться в другом лагере(а потом снова уйти)
    allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем
    если стоит "false" - монстры будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными
    если стоит "true" - монстры как и в оригинале будут одинаково часто ходить с места на место как днем так и ночью
    allow_npc_leave_at_night - разрешает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью
    если стоит "false" - сталкеры будут дожидаться утра и тогда уходить (уходить из лагеря в зону ночью помоему довольно смело)
    если стоит "true" - как и в оригинале сталкеры будут уходить независимо от времени суток
    7. показывать часы на экране (кто автор мода я не знаю, исправлял - steelrat UA)
    8. показывать "полоску радиации" на экране (UI Radiation Mod version 0.3, Автор: sokol_jack)
    9. опция выделять раненых сталкеров на мини-карте

    #1
    В: Под какой патч мод?
    О: 1.0005 (и с небольшими правками можно запустить под 1.0004)
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    #2
    В: Как играть в мод под патчем 1.0004
    О: в моде присутсвуют две папки с файлами для патча 1.0004, они называются scripts_10004_diff и config_10004_diff
    вам нужно:
    1. скопировать файлы из scripts_10004_diff в папку scripts (с перезаписью совпадающих)
    2. скопировать файлы из config_10004_diff в папку config (с перезаписью совпадающих)
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    #3
    В: Установил, запустил, вылет когда пытаюсь с кемнибудь поговорить
    О: скорее всего у вас патч 1.0004 в то время как мод для 1.0005, чтоб играть под 1.0004 читайте пункт 2
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    #4
    В: Почему иногда сталкеры по мне стреляют хотя я в их группировке или они мне нейтральны, и почему враги меня не атакуют?
    О: скорее всего это встроенный мод "встречают по одежке" работает, когда вы одеты в какуюнибудь броню то "выглядите" для всех как группировка которой эта броня принадлежит, тоесть в бронике долговца вы будете похожи на долговца. когда у вас спрятано оружие вы не привлекаете внимание и поэтому враги вас не сразу распознают если вы выглядите как свой (но они вас раскусят если вы подойдете близко), и так как вы безоружны то свои на вас во вражеском костюме тоже не сильно присматриваются и особо не боятся. когда у вас оружие в боевой готовности то враги смотрят на вас более внимательно и поэтому распознают обман с далека, а свои начнут стрелять с далека потому что к ним идет ктото сдалека очень похожий на врага еще и с оружием
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    #5
    В: Можно ли сделать так чтоб сталкеры не обращали внимание на то во что я одет? (как отключить мод "встречают по одежке")
    О: в файле gamedata/scripts/xiani_config.script найдите строку "use_outfit_evaluator = true" и замените на "use_outfit_evaluator = false"
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    #6
    В: Почему после загрузки уровня игра иногда подвисает на несколько секунд?
    О: это изза мода "динамические аномалии", такое происходит когда создаются аномалии на данном уровне
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    #7
    В: зачем этот мод написан?
    О: во первых ради развлечения, во вторых - гск обещались дать нам возможность стартовать игру в режиме песочницы (фриплей) но не дали
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    #8
    В: в чем смысл этого мода?
    О: не пытайтесь искать смысл где его нет
    -----------------------------------------------------------------------------------------

    Скачать фриплейные моды на сталкер тень чернобыля

    Скачать фриплейные моды на сталкер тень чернобыля

    Сталкер Зов Припяти- видео, картинки, новости- STG

    Новая версия мода, добавляющего полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню (через диалог, у тех же НПС, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню). Скрины, надеюсь, не нужны, мод и так всем знаком.

    *желательно удалять предыдущую версию мода при обновлении
    *новую игру начинать обязательно.

    позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету.
    - полностью убран сюжет
    - вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные сталкеры свободны
    - игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок)
    - в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры
    - изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2
    - добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
    - новые точки перехода используются НЦП и монстрами в полной мере (реализованно через game.graph)

    - добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий
    - добавлено несколько исправлений от Бардака
    - добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
    - добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn)
    - добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk
    - восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
    - убрано повреждение от костров
    - убрано подскакивание и сверкание артефактов
    - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
    - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
    - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
    - добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA)
    - добавлен мод "по одежке встречают" (автор: Red75)
    - добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
    - добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
    - добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)
    - добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx )
    - добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя)

    авторам использованых мною модов огромное спасибо!
    также огромное спасибо бета-тестетрам с форума!
    и особенно: SVSASV, kOmpOt, 7.9, hakuni, Hattab, Halk, Lee28, 43PH06

    0.974. Текущая версия
    - исправлен вылет на ТД (как минимум повторно вылет получить не удалось)
    - добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)
    - добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
    - изменен постеффект от пси-зоны на менее ядерный
    - добавлено две новые модификации пси-зоны
    - уменьшена вероятность появления пси-зоны
    - добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее довольно редко)
    - еще одно исправление ошибок с "масками"

    0.97
    - исправлена ситуация когда экологи могли блокировать окошко Сахарова
    - добавлена опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей в smart_terrain.script
    опция allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет ексклюзивных персонажей (желательно ставить False для тех кто любит традиционные составы лагерей)
    опция allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем (иначе будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными)
    опция allow_npc_leave_at_night - разрещает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью (иначе они дождутся утра и тогда уйдут)
    - добавлен обход глюка с сохранением в пси-зонах
    - снова перемещен Шустрый
    - добавлены точки сна со спальником на Темной Долине (спасибо Hakuni за их нахождение и предоставление координат)
    - заселена АЭС2

    0.9673
    - подправлен smart_terrain.script

    0.9672
    - исправлены тормоза версии 0.967

    0.967
    - уровни соединены через game.graph
    - исправлено резкое изменение динамической погоды
    - добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно
    - возвращены диалоги ремонта торговцам Наёмников, Монолита, Бандитов, Военных
    - убраны конфиги оружия (теперь они будут отдельным аддоном)

    0.966
    - исправлена карта АЭС. иногда могли не показываться метки карты на АЭС1 и АЭС2
    - убрано автоматическое задание открыть дверь в подземке на Темной Долине (двери пока просто открыты)
    - снова попытался вылечить конфликт масок территории АЭС у псевдособак

    0.9654
    - исправлен конфликт масок территорий для псевдособак и пси-собак (АЭС)
    - убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2
    - ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)
    - добавлен скрипт, отсутствие которого могло привести к вылету
    - убраны диалоги ремонта у всех сталкеров кроме торговцев

    0.9652
    - исправлен вылет изза респавна пси собаки из несуществующей секции "psy_dog_weak"

    0.965
    - убраны все свободно гуляющие Монолитовцы с АЭС1
    - добавлен лагерь и точка респавна Монолитовцев возле входа внутрь АЭС
    - убраны все разбросанные по АЭС1 броники, один из них оставлен но изменен на Монолитовский
    - добавлены несколько лагерей монстров на АЭС1
    - дальняя точка перехода АЭС1-АЭС2 перенесена еще дальше (но зато теперь она стоит в правильном месте)
    - убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС1
    - добавлен лагерь сталкеров на АЭС1 (там могут находиться Сталкеры, Свобода, Экологи, Военные)
    - добавлено несколько лагерей монстров на АЭС2
    - внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2)
    - исправлена ошибка с менеджером аномалий (когда при сохранении игры менеджер наоборот загружался. а при загрузке вообще не было к нему обращеия)

    0.9641
    - исправлена битая загрузка сохраненной игры

    0.964
    - уменьшена иконка спальника в инвентаре
    - добавлена опция использования динамической погоды (в scripts/xiani_config.script)

    0.963
    - исправлен (снова) вылет xr_motivator:367
    - исправлен редкий вылет изза диалога ремонта
    - исправлен вылет изза недоступности путей охранников в лагере Свободы и одном из лагерей Монолита изза слишком близких к ним аномалий (эти аномалии убраны)
    - исправлена выдача Максом "дезерт игла"
    - исправлено появление Павлика вплотную к лагерю Наёмников
    - перемещен бандит появляющийся между лагерем новичков и военным постом на Кордоне
    - возвращены к жизни почти все трупы на уровнях: Свалка, Агропром, Бар, Янтарь, Радар
    - добавлены погодные скрипты из AMK(автор xStream) и погодные настройки от NightViz
    - исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба)
    - исправлены и изменены некоторые интерфейсные надписи
    - подправлено время старта (перенесено на час вперед)

    0.96
    - подправлен xr_motivator (по идее ошибки xr_motivator:367 не должно быть)
    - добавлены скрипты чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx )
    - добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, доработка моя)
    * по поводу ремонта - пока я сделал так чтоб строка диалога с ремонтом была у почти каждого сталкера - вот только ремонтировать сможет не каждый, у тех у кого ранг повыще - более вероятно смогут ремонтировать. у торговцев цены на ремонт значительно ниже чем у сталкеров
    - удалены несколько аномалий в Припяти в районе лагеря Свободы (меньше будет гибнуть народу и возможно перестанет возникать ошибка с недоступной точкой пути)

    0.9541
    - исправлено обращение к несуществующим снам (теперь осталось всего 3 сна)

    0.954
    - исправлены неправильные инвентарные иконки предметов
    - изменено окошко с часами на более компактное и менее яркое
    - добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2261

    0.952
    - добавлен обход аномалий из ZENOBIAN мода
    - добавлена возможность спать на матрасах и в спальниках(только в специальных местах) - взято из ZENOBIAN мода
    замечания по спальнику и сну:
    * спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца
    * как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник
    * в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю какнибудь иначе
    * странно но почемуто не на всех матрасах можно спать, возможно оттого что спать можно только в безопасных местах
    * в оригинале нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это пока убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь)
    - убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с. гляньте только сколько там места свободного!)
    - немного подправлены файлы торговли всех торговцев
    - сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую
    - убраны лагеря нейтралов в начале Припяти (но в лагерях Свободы и Долга разрешено находиться и Сталкерам, а у Долга еще и Экологам)
    - добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2242 (причины ошибки рассматриваются)

    0.95
    - добавлен менеджер аномалий
    - добавлены "пси-аномалии"
    - добавлены опции для включения/выключения "восстановления солнца" и "уборщика трупов" (в xiani_config.script)
    - сталкерам Монолита запрещены шутки и алкоголь
    - сталкерам Монолита разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались)
    - сталкерам Монолита разрешено просто сидеть =) (вам смешно а им представте как)
    - на базе свободы включена музыка
    - на локации Бар немного увеличено время между объявлениями
    - всем разрешен вход на базу Долга
    - Фримен теперь изначально появляется не на Дикой Территории а на локации Бар
    - возвращены фразы "проходи не задерживайся" и подобные. но, они теперь проигрываются не всегда (по идее в 2-х случаях из 10)
    . в связи с большим количеством новых аномалий присутсвует высокая смертность НПЦ в них, както не так стала работать логика обхода аномалий сталкерами - скоро будет исправлено

    0.945
    - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
    - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
    - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
    - добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA)
    - добавлена опция показывать или нет часы на экране
    - добавлена опция показывать или нет "полоску радиации" на экране
    - добавлена опция показывать или нет раненых сталкеров на мини-карте
    (опции доступны в файле gamedata/scripts/xiani_config.script)
    - добавлена возможность включить/выключить выжигатель на Янтаре
    - несколько(чуть больше 10) логик рестрикторов вынесены в внешние файлы (по идее должно меньше есть ресурсов)
    - добавлено срабатывание атаки Монолита на барьере когда ГГ находится в "районе атаки"
    - Призрак перенесен в лагерь ученых (но не привязан к нему, ему просто больше не прийдется выбираться из x16)

    0.93
    + добавлен мод по одежке встречают
    * исправлена моя ошибка в уборщике трупов (теперь трупы не должны будут исчезать прям на глазах)
    * убраны фазы луны и возвращена стандартная темнота ночи

    0.92
    - убрано повреждение от костров (для ГГ тоже, но это мне кажется не испортит игру)
    - убрано подскакивание и сверкание артефактов
    + восстановлены солнце и луна (благодаря моду: Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
    + луне добавлены фазы (мод: Moon_Phases_0.2beta автор: Mila164)
    - убраны бандитский броник и броник наёмника на уровне Кордон
    * убран уход части базы Свободы после того как игрок посетил АЭС
    * исправлено появление кучки людей и одного трупа в одной точке на базе Свободы.
    - убран мертвый долговец и динамит возле кирпичной стены базы Свободы
    * изменен диалог с охранником арсенала Свободы (теперь туда проход закрыт)
    * множественные изменения в логике рестрикторов (по идее должно игре будет проще работать)
    * восстановлен смарт полтергейста на "ДТ"
    * воскрешено несколько трупов (все по старой доброй традиции пущены по миру)
    * на Барьер и в "деревню" на Складах теперь могут приходить и простые сталкеры (раньше только Свободовцы)
    + добавлен мод "Уловка Стального Крыса - Перебалансированное оружие" (автор: steelrat UA)

    0.901
    * исправлен вылет в xr_motivator.script

    0.90
    * добавлены фиксы из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое))
    + добавлен "уборщик трупов" (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk)
    + Бандитам добавлено задание на убийство Кочерги
    * Бандитам написаны тексты на задания (автор: Denton)
    * исправлена ошибка при которой не сохранялся уровень сложности

    0.89
    * лагерь новичков теперь просто лагерь, тоесть из него могут уходить и в него могут приходить
    * немного подправлен скрипт обхода аномалий
    * подправлен лагерь сталкеров на входе в Припять (хотя надо его вообще менять полностью)
    * исправлен респавн и лагерь Долга в Припяти
    * немного изменен лагерь Монолита на их базе
    * исправлены диалоги с "населением Барьера"
    * подправлены сталкеры на Агропроме
    * воскрешен и отпущен гулять труп сталкера на локации Бар
    * проведена небольшая чистка неиспользуемых объектов (рестрикторов, сюжетных лагерей)

    0.88
    * немного изменено главное меню, теперь первым пунктом стоит "последняя сохраненная игра" а уж потом только "фриплей" (но при обновлении версии всеравно необходимо начинать игру заново)
    + добавлен мод "Stalkers are not blind v0.99 by Red75" чтоб сталкеры умели видеть и обходить аномалии
    + добавлено два безымянных мода (неизвестных мне авторов) отключающих видимость аномалий
    + добавлено несколько исправлений от Бардака
    + добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
    + таблица отношений заменена на предоставленную kOmpOt-ом

    0.87
    * выпуск мода разделен на две версии:
    легкая - стандартный фриплей одиночкой
    обычная - расширенный фриплей
    * диалог повара Свободы сменён на стандартный
    * диалог охранника на входе базы Свободы сменён на стандартный
    * убраны россыпи трупов сталкеров на Кордоне

    0.862
    * подправлены имена экологов на Янтаре

    0.861
    * попытка исправить задания Борова
    * изменен конфиг радарного пси выжигателя
    + добавлено приведение "номера уровня сложности" в рамки допустимых значений и добавлен вывод значения в консоль
    * подвинута точка выхода при переходе с Припяти на Радар ближе к переходу на Припять

    0.86
    + добавлена возможность включитьвыключить "выжигатель" на радаре
    + при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя". тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится
    * в подземелье радара возвращены кровососы, лагерь тушканчиков(самих тушканчиков может и не быть), и куча монолитовцев(в следующей версии их уберу и оставлю только монстров)
    + добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда покачто только в дневное время, когда он на посту. а когда он у костра ему лениво с вами торговать =) )
    * исправлены диалоги Борова на выдачу заданий (задания покачто скажем так символические)

    0.854
    + добавлена выдача всех статей энциклопедии
    * подправлен Лагерь военных на Агропроме, теперь сначала не военные а сталкеров будут выбивать а наоборот, а там как пойдет
    * спавн бандитов на Агропроме заменен на спавн сталкеров
    * исправлено население подземелья Радара

    0.8521
    * исправлены иконки ГГ. в предыдущей версии они менялись только для группировки Свободы, хотя по идее должны были для всех группировок

    0.852
    + добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки
    - убрана радиация в саркофаге в месте "зарождения"
    + добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном)
    + добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал)
    + слегка усилена база Экологов
    * немного изменены лагеря на Агропроме и Свалке

    0.832
    * исправлен freeplay.spawn (вместо 0.85-го теперь 0.82-й, как и должен был быть)
    * исправлен диалог Лиса (аптечку он больше не просит)
    * исправлен диалог Макса(на Свободе), теперь задание на флешку психа доступно

    0.83
    * увеличен "радиус жизни" с 150 на 250
    * немного изменен спавн монолитовцев у их базы при старте игры за монолит
    - убраны упоминания Меченого из текстовых диалогов
    * разблокированы диалоги с Военными, Бандитами, Наёмниками и Монолитовцами
    (на Припяти диалоги могут очень странно себя вести в некоторых местах.
    могут тормозить и не реагировать на выбор фразы)

    0.82
    + добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно
    - убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике)
    - убран финальный телепорт
    - убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2
    - убран переход АЭС2-Припять
    - на АЭС2 убраны все Монолитовцы (позже они будут расселены по лагерям)
    * открыты двери в управлении Монолитом

    0.801
    + Наёмникам добавлен торговец (Ара)
    + Наёмникам добавлены задания - брать у Волкодава
    + добавлен старт за Монолит (но пока ни диалогов ни торговца ни заданий)

    0.80
    - убрана флешка у Шустрого
    * подправлены диалоги лагеря новичков
    - убрано задание Сахарова найти броник Призрака
    * исправлены имена Экологов в лагере на Янтаре
    - убраны Наёмники и Экологи из сцены с "атакой Круглова" на локации "Дикая территория"
    * изменен основной лагерь Наёмников в дом куда когдато приходил Павлик Морозов (для того чтобы дать им больше места и не занимать точку перехода. да и вообще они не тупые гопники чтоб занимать проходное место)
    * исправлен вылет при разговоре с Барменом о заданиях (убрано задание Бармена на защиту лагеря в гараже свалки от бандитов которые были удалены в предыдущей версии мода)

    0.79
    * исправлен доступ к арсеналу при игре за Свободу
    * исправлен доступ к базе Долга при игре за Долг
    * изменено место спавна при старте игры за Долг
    * ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры
    * исправлено количество денег у Скряги
    * исправлено отношение лагеря новичков на Кордоне (теперь по идее не будет диалога по поводу "грузовика смерти")
    * открыта дверь к генератору монолита (дешифратор больше не нужен)
    * в Припяти убран декодер и документы к нему, и открыта дверь в номер
    * убраны бандиты с "Гаража"(где Серый) на Свалке и возле тунеля рядом с переходом "свалка - агропром"

    0.77
    * исправлен путь патруля Наёмника на Складах приводивший к вылету
    * исправлено поведение Сидоровича, когда он при первом посещении прощался вместо приветствия
    * добавлена зачистка следов "фриплейного старта"

    0.76
    * изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой
    + добавлен респавн Экологов на янтаре
    * добавлены наёмники в лагерь на Складах (так что теперь подумайте дважды прежде чем идти через переход "Дикая территория - Склады")

    0.74
    - убрана общая тревога при убийстве в локации Бар
    - модифицированная бандитская куртка перенесена
    - исправлены обработки инфопоршионов способные привести к периодичному получению сообщения "о Кроте и компании"
    - убрана бойня на АЭС
    - убраны документы х16 у Призрака
    - убраны документы из х18
    - убраны "грабители" с фермы на Темной Долине
    - на Темной Долине на базе Бандитов один Долговец "освобожден", второй убран
    - убрана выдача оружия Сидоровичем (выдается скриптом при старте)
    - Шустрый c АТП перемещен в лагерь новичков

    0.69
    - убран мод RagDoll
    - убран мод ai_pack
    - убран Осведомитель из Бара
    - убраны взрывающиеся бочки с Радара
    - разморожены Монолитовцы во дворе "выжигателя"

    0.67
    + добавлено отображение версии мода на главное меню и диалог старта "фриплея"
    - убран труп у вагончика и аптечка
    - убрана модифицированная куртка бандита (та которая нужна Шустрому)(в ближайшее время я положу её мертвому "пропавшему" бандиту на ферму (где теперь кровосос) )
    - убраны "спецзадания" Сидоровича
    - с блокпоста на Кордоне убран кейс
    - с агропрома кейс с документами
    - убрана учебная "плоть-самоубийца" (странно но я её только щас впервые увидел )
    - Лис пущен по миру
    - У Борова отобран ключ
    - убраны Череп и его друзья
    * исправлены отношения Бандитов и Монолита

    0.61
    * исправлен вылет изза неправильной настройки респавна кровососов в подземелье Агропрома

    0.60
    - убраны сцены и звуки в Припяти
    - убраны разборки Свободы и Долга на Радаре
    - убран диалог у Воронина в Баре
    * исправлена реакция сталкеров а Баре на посещение главным героем бункера Долга
    - убран таймер и выброс на АЭС

    0.57
    * исправлена подпись к переходу "кордон-агропром"
    - убраны два бандита с перехода "кордон-свалка"
    + добавлен слабый кровосос в ферму напротив АТП
    - убрана бойня сталкеров с военными на Агропроме
    - убран Крот
    + очищена от сюжетности локация Янтарь и лаборатория на Янтаре
    - убраны диалоги Сахарова и Круглова
    * Круглов "пущен по миру"
    *** убрана выдача сюжетных "инфопоршионов" при старте, что может привести к неправильной работе того что уже работало. но так надо. буду исправлять новые ошибки по мере нахождения

    0.541
    * исправлена опечатка в скрипте выставляющем группировку при старте игры (было невозможно начать игру за Долг)

    0.54
    * исправлено выставление группировки Свобода по умолчанию если не была выбрана группировка
    + зачищена от сюжетности локация "Темная Долина" и "лаборатория Х16"
    + небольшие исправления по Кордону
    - убран пункт меню "новая игра" (до тех пор пока я не смогу отделить фриплей от сингл-плеера *(а такая задумка есть))

    0.53
    + добавлена возможность выбора группировки при старте игры
    * снята с цепи локация "Росток"("Дикая территория" ). убрана сцена с вертолетом (вообще теперь там цирк и месилово )
    - убраны точки пси излучения на "Янтаре"
    * на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти
    * убран "раненый" Толик и вертолет летающий возле него

    0.48
    + добавлен интерфейс новой "freeplay" игры
    + добавлено изменение имени игрока

    0.461
    * ai_pack_rc заменен на финальную версию ai_pack_final

    0.46
    + добавлены новые переходы между локациями из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
    (использованы места переходов под другой мод(АМК) поэтому могут быть баги типа появляемся в куче аномалий изза того что позиции аномалий в том моде отличаются от позиций в оригинале. если такое будет - пишите исправлю - это мой недочет а не автора NewLevelChanger)
    * исправлен баг с отображением одного из переходов. почемуто в оригинальном спавне не была указана story_id

    0.44
    - убрана "блуждающая" аномалия в тунеле под жд мостом
    * изменены погоды на Припяти, Радаре и Янтаре - на дефолтные (как на Кардоне и Агропроме)

    0.43
    + добавлен мод RagDoll 1.3 от LexMalin (изменение физики тел после смерти)
    * проход на территорию Бар - открыт изначально(с других они денег не берут а мы значит самые рыжые. )
    * поправлены или убраны диалоги некоторых "сюжетных" персонажей
    + "сняты с цепи" бандиты атакующие Серого. теперь когда вы прийдете туда, там возможно уже никого не останется кроме трупов. или попадете как раз в разгар перестрелки
    + "сняты с цепи" военные атакующие крота
    - убраны задания "помочь сталкерам" и "защитить Крота"
    - убрано задание "найти проход через жд насыпь"

    0.4
    + интегрирован ai_pack_rc от xStream

    0.33
    * исправления в диалоге с Сидоровичем. снова =)
    * из обращений в диалогах убрано имя Меченый.
    - убран туториал

    0.32
    * снова поправлен диалог с Сидоровичем
    + добавлена генерации имени главного героя. отныне он не Меченый. хотя все его досихпор так зовут =) в будущем исправим
    + подправлен диалог с Шустрым

    0.3
    * поправлен диалог с Сидоровичем, в предыдущих версиях сразу не был доступен пункт "мне нужна работа" - исправлено
    * поправлена доступность заданий
    - убран спектакль "новичек и бандиты"
    - убрана автозадача защитить стоянку брошенной техники на свалке
    * ыключен выжигатель

    0.25
    + исправлено задание найти тайник Стрелка
    + добавлена возможность пройти на территорию Бар не выполняя заданий Сидоровича

    0.2
    - убран вступительный ролик с грузовиком
    - убрано задание убить Стрелка
    * исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
    * задание очистить АТП отделено от задания с флешкой
    * оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу

    0.1
    - убран вступительный монолог Сидоровича
    * его дверь изначально открыта, вас никто не держит
    * задание с флешкой выдается как спец-задание
    - убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"