Софт-Портал

скачать игру сталкер зона поражения 2

Рейтинг: 4.3/5.0 (481 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Сталкер моды - моды для игры Сталкер

Скачать игру S.T.A.L.K.E.R. Зона Поражения 2: Ответный удар / RU / Action / 2008 / PC

Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения 2: Ответный удар
Год выпуска: 2008
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Выпущено: GSC Game World
Язык: Русский

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4 2.2 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 10 ГБ
CD-привод:

Скачать игру сталкер зона поражения 2

Скачать игру сталкер зона поражения 2


Об игре: S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам. Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было. В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами. Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов. В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами. В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена. Сторонние добавки: реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода; огнемёт из ABC+ЭЮЯ.

Скачать игру сталкер зона поражения 2

Скачать игру сталкер зона поражения 2


Примечание:Доп. информация: Версия игры: 1.0004 (с версиями 1.0000-1.0003 не работает, с версиями 1.0005-1.0006 не тестировался).
Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует.
Возможность совмещения с другими модами: отсутствует.

Скачать игру сталкер зона поражения 2

скачать игра сталкер зона поражения 2:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать STALKER: Зона Поражения 2 - Ответный Удар - Другой поход (2013

    Скачать игру сталкер зона поражения 2


    Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Ежели раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то сейчас игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, далее по обстоятельствам. Мод обладает неплохой квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же есть совершенно новейшие типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где всеполноценных квестов не было. В модификации находятся 2 свои, совсем хорошие от оригинальных концовки, владеющие своими и полностью новенькими роликами.

    От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя различными по оформлению титрами. Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новенькая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, потому мы примирили их и сталкеров, сейчас ничего не будет припоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов. В оружейном плане находятся одно на сто процентов новое оружие, владеющие собственной моделью. Также, мы приготовлибо для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами. В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Но находится и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути либо обогрева ситуации, для которой она заготовлена.

    Особенности игры.
    Дополнение "Другой поход" от Хемуль36рус:
    И так, новая погода из мода Dead Autumn, активация артов и ABC, партиклы, разрыв тел, новейшие возможности мутантов, новейшие модельки артов, худ, сон, восстановлено солнце, опасные нпс, новые модельки нпс, шейдеры своей сборки, асфальт, заменены некие стволы, амбиент, новые звуки, текстурные изменения, в меню доп опции, погибель от первого лица и остальные штучки.

    Установка
    1.Установить игру
    2.Играть

    Особенности репака
    За основу взята лицензия GSC Game World
    Версия игры v1.0004
    Установлен мод Зона Поражения 2: Ответный Удар - Другой поход.
    Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
    Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)
    Автор "SeregA-Lus"

    Информация об игре.
    Название. S.T.A.L.K.E.R. Зона Поражения 2 - Ответный Удар - Другой поход (Repack)
    Жанр. Action (Shooter) / Standalone Add-on / 3D / 1st Person
    Платформа. PC
    Создатель. Хемуль36рус
    Издатель. GSC Game World
    Язык. Русский
    Вакцина. присутствует
    Размер. 3.05 Gb

    Cистемные требования.
    Процессор: Intel Pentium 4 2,4 GHz
    Оперативная память: 2 Gb
    Видеокарта: 256 Мб Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    Свободное место на жестком диске: 7 Гб

    Скачать STALKER: Зона Поражения 2 - Ответный Удар - Другой поход (2013/Rus/Repack SeregA-Lus)

    Зона поражения 2 - Моды для Stalker ТЧ - Всё для игры S

    Скачать игру сталкер зона поражения 2
    Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

    Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.

    В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.

    Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.

    В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.

    В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.

    --------------------
    Сторонние добавки:
    Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ.
    --------------------

    Требования к игре:
    Версия игры: 1.0004 (с версиями 1.0000-1.0003 не работает, с версиями 1.0005-1.0006 не тестировался).

    Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует.
    Возможность совмещения с другими модами: отсутствует.
    -------------------

    Над модом работали:
    Web Striker (организатор, специалист по спавну, видеомонтаж, звукорежиссёр, текстуры)
    DEAD (соавтор, специалист по квестам и диалогам, скриптостроение, работа с моделями)
    Том Хансен (работа с моделями)
    Алексеич & Gamer_R (текстуры)

    Спасибо за помощь:
    Кенни, stem33, SRP Mod Team, S.T.R.A.N.G.E.R. АМК Mod Team, weron_team, -=G.S.T.=-, JOHNI, Bod, и многим другим, кто помогал и поддерживал разработку мода.
    Также спасибо тем, чьи имена были использованы в моде.

    Размер файла 182mb
    Для тех у кого не получается открыть архив пожалуйста:
    Архиватор 7z

    Торрент - S

    S.T.A.L.K.E.R. Зона Поражения 2 / 2011 / PC

    Описание:
    Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
    • В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
    • Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.

    Особености:
    - Исправлено большинство орфографических погрешностей.
    - Оптимизирован шейдер.
    - Спрятана система bind_stalker респавна(на Ростке предельнее нету предельного объёма военных).
    - Число зомби в Припяти укорочено в 2 раза.
    - Всеобщее число живности укорочено на 30%.
    - Спрятаны звуки Арены, где упоминалось имя "Меченый".
    - Исправлен квест на Агропроме связанный с пулемётом.
    - Исправлено отсутствие диалога при крахе квеста "Избавить рядовых Альфы".
    - Изменён баланс артефактов.
    - Спрятано отключение оружия в Баре.
    - Монолит и монстры - супротивники.
    - Исправлен недочёт "невесомости" патронов.
    - Исправлена просчет с выдачей минигана для похода на ЧАЭС.
    - Спрятана дикая раскачка ГГ, что изредка приводила к головокружению и дурноте.
    - Поправлены описания артефактов.
    - Спрятан баг полыхающего пыла при включении прибора ночного видения.
    + У Военного экзоскелета включен бег.
    + Стрелку дается более мощный детектор.
    + При старте у ГГ кольт заменён на Беретту.
    + У Бармена можно ремонтировать оружие и броню(Repair Mod, автор: Shebuka).
    + Добавлены свежие текстуры прицельных сеток.
    + Стрелок может торговать патронами со сталкерами.
    + Таскаемый вес усилен до 80-ти кг(в экзоскелете 100 кг).
    + Усилены параметры гранат Ф-1, ВОГ-25, ВОГ-25р и м-209.
    + Уменьшена отдача кой-какого оружия.
    + NPC кидают гранаты(Crazy grenadier, автор: xStream).
    + Добавлены улучшения графики(токмо для Nvidia GeForce 8)( ENB Series mod).
    + Добавлена возможность прицеливания из М60.
    + Переозвучены радиосообщения сюжетной линии.
    + Переозвучен Бюрер.

    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Тип издания: RePack

    Особености RePack
    ничего не вырезано
    не перекодировано

    Установка и запуск:
    Распоковать iso файл.
    Устонавить игру.
    Играть.

    Лекарство: Не требуется

    Скачать игру сталкер зона поражения 2Скачать игру сталкер зона поражения 2Скачать игру сталкер зона поражения 2Скачать игру сталкер зона поражения 2

    20d 03:11:48 назад

    8.92 GB (9,582,737,408 байт)

    3 Апреля 2012, 10:30

    Просмотров: 4398, Взят: 2844, Скачан: 103

    Данные о торренте

    Комментарии

    Скачать игру сталкер зона поражения 2

    11 Сентября 2012, 11:16

    После Тайных троп 2, думаю мало что в модах зацепит. Если же конечно эпизод будет интересен.

    Согласен Тайные тропы это игра супер класная я сам 2 раза прошел один раз прошел как положено. а второй раз с высоким прыжком и с модом БОГ-зоны второй раз конечно было легче!

    Скачать игру сталкер зона поражения 2

    Скачать игру сталкер зона поражения 2

    S.T.A.L.K.E.R "Зона Поражения 2: Ответный удар"

    Описание и инструкции

    Общие изменения мода:
    Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

    Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.

    В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.

    Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.

    В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.

    В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.

    --------------------
    Сторонние добавки:
    Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ.

    --------------------
    Требования к игре:
    Версия игры: 1.0004 (с версиями 1.0000-1.0003 не работает, с версиями 1.0005-1.0006 не тестировался).
    Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует.
    Возможность совмещения с другими модами: отсутствует.

    -------------------
    Над модом работали:
    Web Striker (организатор, специалист по спавну, видеомонтаж, звукорежиссёр, текстуры) DEAD (соавтор, специалист по квестам и диалогам, скриптостроение, работа с моделями) Том Хансен (работа с моделями) Алексеич & Gamer_R (текстуры)

    -------------------
    Спасибо за помощь:
    Кенни, stem33, SRP Mod Team, S.T.R.A.N.G.E.R. АМК Mod Team, weron_team, -=G.S.T.=-, JOHNI, Bod, сайту Stalker-Portal.ru и многим другим, кто помогал и поддерживал разработку мода.
    Также спасибо тем, чьи имена были использованы в моде.

    Зона поражения 3: Последствия


    После как считалось ранее успешной операции на территории ЧАЭС произошёл взрыв, полностью уничтоживший станцию. Выброс, активированный со стороны Лиманска вобрал в себя мощь взрыва и нанёс разрушительные, мутагенные и другие разрушительные последствия. Лишь малая часть военных смогла убраться из этого месива. Сталкеры Свободы, находящиеся на Тёмной долине после эвакуации с Военных складов были застигнуты в расплох и были сметены волной. Единицы смогли укрыться на Кордоне, нынешней территории Долга, который явно встретил их не дружелюбно. Одним из Выживших является наш персонаж. От смерти его спасает Воронин, объявивший об общей мобилизации группировок для нанесения более мощного урона противнику.
    Гуманоиды Осознания не отключились как планировал Соловьёв. Более того, операция военных Была предугадана противником и станции управления были заранее эвакуированны в 3 точки Зоны поражения.

    В таком сложном положении наш персонаж и начинает свой путь..
    .
    Зона изменилась. Возросла аномальная активность, там где раньше можно было спокойно пройти, теперь боязно ступить. Группировки перекочевали с прежних мест на новые. Повсюду идут бои сталкеров и осознания. Расширена территория действий игры.

    Частично будут переброшены локации ЧН.
    Будет добавлена Локация "Дорога в Припять", представляющая из себя ремейк Ескейпа 1154 билда.
    Также ведутся работы в плане разработки новых локаций

    Объединение группировок сталкеров создаст новое движение геймплея. Больше нет вражды между Свободой и Долгом, Сталкерами и военными. ОЗС объединены общим врагом - Осознанием.

    Мультиплеер мода вберёт в себя локации ЧН, а так же будет содержать новые локации.
    Сам мультиплеер будет переработан, наёмники и Свобода сменятся на военных и Осознание.

    добавлено спустя 2 минут

    Также в моде будут присутствовать сталкеры-девушки, но в виде отдельных квестовых персонажей!

    ищите в нете осенью!

    l23_x20 = 50%
    l22_road_in_pripyat = 22%
    l21_podbar = 100%
    l20_x19 = 100%
    l19_deadcity = 100%
    l18_dead_earth = 60%
    l17_village = 100%
    l16_marsh = 100%
    l15_hospital = 100%
    l14_limansk = 100%
    l13_red_forest = 100%
    l11_pripyat = 77%
    l10u_bunker
    l10_radar
    l07_military
    l08_yantar
    l06_rostok
    l05_bar
    l04_darkvalley
    l03u_agr_underground
    l03_agroprom
    l02_garbage
    l01_escape
    (проценты готовности локаций)

    В: Какая будет платформа? ТЧ или все-таки ЧН?
    О: ТЧ, без вариантов.

    В: Расскажите вкратце о сюжете.
    О: Наш мод позиционируется как сюжетный, и рассказывать его, согласитесь, было бы глупо. Могу сказать только о парочке вещей:
    1) Зона Поражения 3 является продолжением Зоны Поражения 2, и приквелом Теней Чернобыля. (Жуткий ЧН мы игнорируем как страшный сон)
    2) В правильной концовке Зоны ПОражения 2 Стрелок погибает, т.е. будет новый герой, рядовой сталкер, которому волею случая пришлось решать судьбу Зоны.
    3) Зона Поражения 3 будет завершающей главой трилогии Зоны Поражения. Это не значит, что не будет ЗП4, но, если она будет, то это будет уже другая история.

    В: Геймплей вообще будет более ближе к ЗП1 или к ЗП2?
    О: Конечно, к ЗП2. Но в моде будут присутствовать локации, где по-прежнему живет дух старой доброй Зоны Поражения 1.

    В: Что там с новыми локациями? Сейчас каждый обещает локации из ЧН, но, так пока никто и не сделал их играбельными.
    О: Мы полностью портировали все новые локации из ЧН в ТЧ. Сюжет там будет наш собственный.

    В: Собираетесь ли вы делать новые локации и, если да, то какие?
    О: Планируется около 6 новых локаций. Это Деревня, Подземный Бар, Мертвая Земля, и еще 3 штуки, которые пока останутся сюрпризом

    В: Будут ли какие-нибудь новые фишки как в АМК, или же вы полностью сосредоточитесь на сюжете и локациях?
    О: Мы действительно делаем упор на сюжет и локации, однако некоторые фишки могут появиться. Сейчас ведутся работу над аналогом ЧНовских апгрейдов оружия.

    В: Старый худ задобал. Будет ли новый?
    О: Возможно. Худ - это такая деталь, которую можно изменить за день до релиза.

    В: Что с размером?
    О: Пока сложно сказать, но не меньше полутора гигабайт в распакованном виде.

    В: Будут ли новые монстры?
    О: Готовы крысы, насчет других монстров пока ничего не решено.

    В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке?
    О: Планируем, но, из-за размеров мода, это будет опциональным.

    В: Web Striker сделал X-Ray Extreme. Будет ли он использоватся, или вы просто сделаете адаптацию для него?
    О: Адаптация.

    В: А что с новым оружием?
    О: С оружием мы заморачиватся не будет, ну, максимум, сделаем один-два ствола. Будет расширен ассортимент гаусс-бластеров для уравнения сил группировок. Также планируется частичный ввод орижия из Арсенал мода.

    В: Будет ли война группировок?
    О: В виде алайфа ЧН - нет. Однако по всей Зоне будут вестись бои между Осознанием и ОСЗ.

    В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
    О: Мы уходим в сторону от сталкера, как исследователя.

    В: Будут ли изменения в аномалиях, артефактах?
    О: Пока под вопросом.

    В: Что будет с ЧАЭС? Ведь в Зоне Поражения 2 ее взорвали.
    О: Ее не будет. Новая локация Мертвая Земля - окраина ЧАЭС.

    В: Играть будет сложно? А то в ЗП2 я долго мучился на Кордоне.
    О: Балансу уделяется особое внимание. Будет сложно для тех, кто хочет сложности, и легко для тех, кто не хочет сильно напрягатся.

    В: Скажите, что такое ОСЗ? А то я запутался.
    О: ОСЗ - Объединенные Силы Зоны. Это Альянс, в который вступили военные, Долг, Свобода, и парочка наших новых группировок.

    В: Будет ли в моде починка? А то в ЗП2 первой версии ее очень не хватало.
    О: Точно не могу сказать, но скорее всего да.

    В: Сможет ли игрок покомандовать отрядом?
    О: Сможет.

    В: Будет ли нелинейность?
    О: В основном сюжете - не будет. Но в дополнительных квестах обязательно.

    В: Будут ли изменения старых локаций?
    О: Возможно, будет изменение Припяти.

    В: А что с торговлей? Будут ли новые торговцы?
    О: Новые локации -> новые персонажи -> новые торговцы.

    В: Будут ли важны артефакты?
    О: Большой важности иметь не будут, но в использование их будет давать некоторые преимущества.

    В: Встретятся ли старые знакомые: Васильев, Соловьев, Пономарев, итд.
    О: Не все, но некоторые обязательно.

    В: Я видел, что намокание реализовали в ТЧ. Будет ли это у вас?
    О: Нет.

    В: Главный герой будет спать?
    О: Нет.

    В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив "спасателям" определенную плату?
    О: Нет.

    В: Раз в Зоне идет война, можно ли, скажем, вызвать артиллерийский удар по радио?
    О: Бред

    В: Перекочует ли из ЧН поиск артефактов с детектором?
    О: Точно нет.

    В: Будет ли в игре военная техника?
    О: БТРы уже есть, возможно добавятся военные грузовики.


    В: Зона Поражения 2 тормозила у многих. Что по этому поводу с ЗП3?
    О: Компьютеры полуторагодовой давности будут работать нормально. Хлам с 512 оперативы и GeForce 6600 выкидывайте в окно.

    В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы.
    О: Зомби будут обязательно. Насчет остальных - под вопросом.

    В: Будет ли фриплей?
    О: Нет, в приквеле не может быть фриплея.

    В: Будет ли внедрение других модов?
    О: Пока нет, но если появится что-то, достойное нашего внимания - то почему бы и нет?.

    В: Будут ли новые ролики?
    О: Несомненно.

    В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?
    О: Нет. Игрок будет идти по сюжету..

    В: Появятся ли машины? Не военный транспорт, а обычный. Нива там, Запорожец.
    О: Нет. Машины в сталкере - ересь.

    В: Что вы думаете о других сюжетных модах?
    О: Мы ориентируемся на них и стараемся сделать лучше.

    В: Ну и когда же это все выйдет?
    О: II Квартал 2009.

    В: На какую версию игры расчитан мод?
    О: 1.0006.